СМИ об РЖД

21.06.2019Газета "Железнодорожник Поволжья" (Приволжская железная дорога)

Лидеры на сети

Награждение коллектива станции за высокие показатели по итогам работы в I квартале 2019 года состоялось 14 июня. В торжественной обстановке первый заместитель начальника Приволжской железной дороги Евгений Майоров и председатель Волгоградского теркома Николай Епишин вручили свидетельство победителя руководителю Николаю Давыдову.

Станция имени Максима Горького входит в 15 важнейших сортировочных станций на сети железных дорог.

– Когда в серьезной конкурентной борьбе занимаешь призовое место, испытываешь особую гордость и понимаешь: идешь в правильном направлении, ведь тяжело стать лучшим среди лучших, – подчеркнул Евгений Владимирович. – Несмотря на все трудности, в I квартале вы доказали, что способны на многое. Это особенно приятно накануне предстоящих изменений. С таким сплоченным коллективом и организацией работы мы спокойно пройдем период реконструкции.

За высокие достижения и проявленную инициативу благодарностями и почетными грамотами отмечены 19 работников станции и смежных служб. Знаком "За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет" награждена приемщик поездов Алла Склярова. Звание "Лучший по профессии" присвоено старшему оператору по обработке поездной информации и перевозочных документов Марине Чеблуковой.

– В 2017 году мы заняли второе место в отраслевом соревновании. В 2019-м – первое. Это заслуга всего коллектива Максимгорьковского узла, в том числе сотрудников предприятий смежных хозяйств: вагонного, локомотивного, путевого, СЦБ – единой комплексной смены, – прокомментировал начальник станции имени М. Горького Николай Давыдов. – Добиться результата можно только тогда, когда полностью вкладываешься в дело.

Эффективность работы коллектива подтверждает статистика. В I квартале отправлено свыше 586 тыс. вагонов, что соответствует 106,5% от плана. Удалось сократить простой транзита с переработкой с 10,07 часа до 9,89, без переработки – с 1,92 часа до 1,85. За три месяца сформировано 2 159 тяжеловесных и 595 длинносоставных поездов на Котельниково, Лихую, Аксарайскую и Петров Вал. Производительность труда составила 107,8%.

Улучшения показателей эксплуатационной работы достигнуты благодаря проводимым в 2018 году мероприятиям, инициированным узловой рабочей группой. Реализован проект переноса изостыков по 7А пути, что позволило увеличить длину формируемых поездов и минимизировать враждебность маршрутов в нечетной горловине парка "А". Внесены изменения в технологию перестановки составов из сортировочного парка "С" в приемо-отправочный парк "А". В результате удалось устранить потери в 0,16 часа.

 

Фото: Любовь Каретникова

Любовь Каретникова

Версия для печати
screenRenderTime=1