СМИ об РЖД

14.06.2019РИА "РБК"

РЖД начнут отмечать акционные цены билетов на сайте и в приложении

Федеральная пассажирская компания (ФПК, "дочка" "Российских железных дорог") планирует ввести на сайте и в мобильном приложении специальное обозначение для билетов по акции. Об этом сообщила заместитель гендиректора ФПК Марина Жегулина, передает корреспондент РБК.

"Мы планируем указывать рядом с ценой, что это акция. В какой срок мы это сделаем, я пока сказать точно не могу, потому что не только от нас зависит. Но такая работа ведется достаточно давно. Есть прототипы подобных решений", – добавила она.

Ранее Общероссийское объединение пассажиров уведомило Федеральную антимонопольную службу (ФАС) о росте цен на 65-100% на плацкартные поезда в летние месяцы.

ФПК, в свою очередь, опровергла информацию о повышении стоимости плацкарты. В компании отметили некорректность сравнения цен на билеты в рамках акций с полным тарифом и на разные даты.

Позднее в ФАС сообщили, что не выявили необоснованного роста цен на плацкарты. Служба также порекомендовала ФПК доработать свой сайт таким образом, чтобы повысить информированность пассажиров о предложениях билетов со скидками.

Версия для печати
screenRenderTime=1