СМИ об РЖД

30.09.2016Газета "Дальневосточная магистраль" (Дальневосточная железная дорога)

Путь, полный ярких событий

Путь, полный ярких событийРуководство железной дороги, ДОРПРОФЖЕЛ и Межрегиональный координационный совет ветеранов войны и труда тепло и сердечно поздравляют всех работников и ветеранов железнодорожного транспорта Дальневосточного региона с 13-летием образования открытого акционерного общества "Российские железные дороги"!

Каждый год с приходом этого праздника мы перелистываем очередную страницу в истории компании "РЖД" и открываем новую.

За 13 лет своей деятельности нашей компанией пройден путь, полный ярких событий, испытаний и перемен, сформированы базовые ценности, которые вобрали в себя лучшие традиции железнодорожной отрасли и позволили нам эффективно работать в новых рыночных условиях.

Компания накопила большой опыт, серьезно укрепила свой потенциал, сумела сохранить мощный профессиональный, кадровый ресурс, замечательные трудовые традиции и сегодня демонстрирует пример эффективной и результативной работы, обеспечивая устойчивый рост пассажирских и грузовых перевозок, активно осваивая новые технологии обслуживания клиентов, а также успешно завоевывает рыночные позиции в мировой экономике.

Высокий профессионализм и управленческий опыт помогают нам в принятии ответственных стратегических решений, результаты которых лежат в основе сегодняшних и представляют резерв для будущих успехов компании.

Дальневосточная железная дорога, следуя курсом динамичного развития и обеспечивая потребности региона в перевозках, стабильно прирастает. За 13 лет грузооборот железной дороги вырос почти в два раза, производительность труда – в 2,4 раза, среднесуточная выгрузка – на 33 %. При этом ежегодно в структуре грузопотока нарастают объемы экспортных грузов в направлении морских портов и погранпереходов. Сегодня на Дальневосточную железную дорогу приходит 36 % экспортных грузов со всей сети, в то время как 10 лет назад приходило только 22 %.

Объем инвестиционной программы компании ОАО "РЖД" в 2016 году в границах Дальневосточной железной дороги составляет 47,3 млрд рублей – на четверть больше, чем в прошлом. По инвестиционной программе текущего года запланированы работы на 601 объекте. Большая часть средств направляется по программе развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. Общая стоимость объектов, которые будут введены в эксплуатацию в этом году, превышает 31,6 млрд рублей. Помимо инфраструктуры, средства вкладываются и в техническое оснащение. До конца текущего года будут приобретены 10 маневровых и 16 грузовых локомотивов.

Важнейший инструмент обеспечения устойчивой производственной деятельности железной дороги – социальная политика, проводимая исключительно в интересах работников. Невзирая на финансовые трудности, компания держит уверенный курс на сохранение социальной обеспеченности и благосостояния работников. В июле текущего года на уровне компании подписано Отраслевое соглашение на 2017–2019 годы. Сохранены все основные гарантии: индексация заработной платы не реже одного раза в год, выплата единовременного поощрения при увольнении на пенсию, льготный проезд в поездах и другие. Работники полигона железной дороги – а это 53 тысячи человек – будут, как и прежде, иметь гарантированный социальный пакет.

Работникам выдаются субсидированные ипотечные кредиты для приобретения квартир, предоставляется технологическое жилье, путевки в санатории-профилактории, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря, развивается корпоративная культура, многие пользуются возможностью компенсации стоимости занятий спортом.

Самое важное в нашей работе – не сбавлять набранные темпы, активно воплощать в жизнь намеченные планы, направленные на внедрение инновационных технологий, повышение конкурентоспособности и качества предоставляемых услуг.

Дорогие коллеги! Спасибо вам за достойный труд на Дальневосточной железной дороге, за ваше искреннее участие в судьбе родной магистрали и преданность нашему общему делу.

Крепкого здоровья вам, счастья, бодрости и оптимизма!

 

Николай Маклыгин,

начальник Дальневосточной железной дороги;

Виталий Бабий,

председатель ДОРПРОФЖЕЛ;

Анатолий Гантимуров,

председатель Межрегионального координационного совета ветеранов войны и труда.

 

Фото: Екатерина Крюкова.

 

Версия для печати
screenRenderTime=1