СМИ об РЖД

Два "берега" Реутова соединились

Губернатор Московской области Андрей Воробьев дал старт движению по новому путепроводу, который связал две части наукограда.

У подмосковного Реутова есть одна географическая особенность. Город разделен железной дорогой на две части – северную и южную. Долгие годы единственная связывающая их дорога проходила через железнодорожный переезд. Горьковское направление электричек – одно из самых загруженных в Подмосковье. Пассажирские составы летят мимо, шлагбаум опущен, желающие перебраться на машине с севера Реутова на юг и обратно или просто пробиться к шоссе – стоят. Заторы растягивались на несколько километров. Единственный альтернативный путь – махнуть крюк через МКАД. Но там в часы пик тоже приятного мало...

– Я живу в одной части города, а работаю в другой, – рассказывает реутовчанка Юлия Фурсенко. – Приходилось очень рано вставать, чтобы не опоздать утром. Потому что на переезде можно было простоять и час, и два.

В ноябре 2017 года стартовало строительство нового путепровода. Эстакаду перебросили через железку в полукилометре от переезда. Здесь четыре полосы (по две в каждую сторону). Новая надземная дорога свяжет не только две части города, но и два весьма востребованных шоссе – Горьковское и Носовихинское.

Вчера автомобильное движение по новому путепроводу открыл губернатор Московской области Андрей Воробьев.

– У нас каждый год растет количество жителей, растут микрорайоны, но запаздывала инфраструктура, – сказал губернатор. – И тогда наш президент принял решение – создать структуру по развитию Московского транспортного узла. Переезд, который мы сегодня открываем в Реутове, уже 28-й по этой комплексной программе.

Андрей Воробьев отметил, что после открытия путепровода в Реутове будет запущен новый автобусный маршрут к метро "Новокосино".

Губернатор особо поблагодарил строителей – за то, что сдают объект раньше срока (изначально путепровод планировали открыть в декабре), а реутовчан – за терпение. Хотя скептиков во время строительства хватало.

– Если вы видели бой Макгрегора с Хабибом – здесь то же самое было, – шутит местный житель и по совместительству глава одной из подрядных компаний Вадим Куприенко. – Из-за пробок была полная вакханалия. Давно ждали эстакаду...

– Через месяц, в конце октября, мы откроем движение по путепроводу в Балашихе, – говорит министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. – Эти два путепровода снимут проблему одноуровневых переездов и благодаря своей пропускной способности решат транспортную проблему.

– Строительство путепроводов – очень важная программа, которую мы реализуем совместно с Министерством транспорта РФ, – отметил Андрей Воробьев. – Нам она нужна как воздух, потому что Московская область активно развивается, и, если инфраструктура запаздывает, жизнь становится некомфортной.

 

Кстати

Параллельно со строительством путепровода шел ремонт Транспортной улицы, в которую "впадает" эстакада. Рабочие отремонтировали почти 3 километра дорожного полотна, установили бордюры, построили тротуар. В перспективе улицу планируется расширить. По Транспортной автомобилисты смогут быстрее добираться до шоссе Энтузиастов.

 

Конкретно

Путепровод находится над 16-м км Горьковского направления Московской железной дороги, неподалеку от станции Реутово.

1,2 км – его общая протяженность с проходами и съездами (в том числе 282 метра надземной части).

30 тысяч машин – ежесуточная пропускная способность путепровода.

70 км в час – расчетная скорость движения.

 

Феклистов Игорь

Версия для печати
screenRenderTime=1