СМИ об РЖД

Северная и Октябрьская железные дороги будут соединены электрифицированным участком

     Его протяженность - 74,4 км. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в Департаменте по связям с общественностью ОАО РЖД, завершение электрификации этого участка, соединяющего Октябрьскую и Северную железные дороги, позволит полностью отказаться от использования тепловозов и перевозить грузы и пассажиров исключительно на электрической тяге.
     Появится возможность использовать меньшее число локомотивных бригад при перевозках, экономить дизельное топливо, передать освободившиеся тепловозы на другие направления и т.д. Все это в конечном итоге приведет к увеличению пропускной способности Октябрьской железной дороги при осуществлении экспортно-импортных перевозок и значительному повышению экономической эффективности эксплуатационной работы всего ОАО "РЖД".
     В настоящее время на участке Сумский Посад – Маленга построено две тяговых подстанции на станциях Сумский Посад и Нюхча, двухцепная линия электропередачи, мощность которой рассчитана на 110 к/вт протяженностью более 62 км, одноцепная линия от станции Нюхча в сторону Северной железной дороги протяженностью 60 км.
     Кроме того, от Сумского Посада до Маленги протянута контактная сеть, установлено 1 тыс. 650 опор, 120 жестких поперечин, раскатано 104 км контактной подвески, построено 144 км линии электропередачи для питания железнодорожных потребителей. Объем инвестиций в электрификацию участка в 2003 г. составил 870 млн. рублей.
Версия для печати
screenRenderTime=1