СМИ об РЖД

14.02.2020Газета "Куйбышевский железнодорожник" (Куйбышевская железная дорога)

Тяга к обновлению

Новый локомотивный парк решает потребность полигона в тяге.

В 2019 году парки эксплуатационных локомотивных депо Кинель и Самара вошли в число предприятий на сети РЖД, куда поступило наибольшее количество новых машин – 144 единицы.

Сейчас на смену универсальному локомотиву приходят машины, характеристики которых оптимизированы для определенного полигона движения. Результат работы по поддержанию этого тренда уже виден в подразделениях Куйбышевской дирекции тяги, где на протяжении последних трёх лет парк подразделений насыщается современными локомотивами.

В первую очередь касается это прихода электровозов серии 2ЭС6 "Синара". Так, в прошлом году в эксплуатационное локомотивное депо Кинель поступило 103 локомотива серии 2ЭС6. Всего, начиная с 2017 года, в локомотивное депо пришло 239 машин данной серии. На этот современный парк тяги возлагают большие надежды, связанные, прежде всего, с развитием тяжеловесного движения.

Обновляется и парк грузовых тепловозов. Весной прошлого года в эксплуатационное локомотивного депо Ульяновск пришла первая партия грузовых тепловозов серии 2ТЭ25КМ "Пересвет". Данные машины способны тянуть составы на 20% тяжелее эксплуатируемых сейчас. Всего в течение прошлого года в депо поступило 35 машин данной серии. Задействовали их в том числе и на участках Инза – Ульяновск, Ульяновск – Сызрань, Ульяновск – Бугульма, Бугульма – Кандры, Юдино – Ульяновск и Круглое Поле – Бугульма.

Парк эксплуатационного локомотивного депо Бугульма в прошлом году пополнился двумя маневровыми локомотивами серии ТЭМ14. В депо Самара, также оказавшемся в числе предприятий, где интенсивно обновлялся парк тяги, поступила 41 единица тепловозов серии ТЭМ18ДМ.

В наступившем году пополнение парка тяги в подразделениях Куйбышевской дирекции тяги продолжится. Как уточнили в отделе эксплуатации дирекции, в 2020 году планируется поступление 25 локомотивов серии 2ТЭ25К2М в эксплуатационное локомотивное депо Ульяновск, трёх машин серии ТЭМ14 в эксплуатационное локомотивное депо Бугульма и 25 пассажирских электровозов серии ЭП2К в эксплуатационное локомотивное депо Самара.

 

Фото: Пётр Гридин

 

Александр Алексеев

Тематика: Локомотивы
Версия для печати
screenRenderTime=1