СМИ об РЖД

Пропускная способность "выхода из Кузбасса" от Абакана на восток вырастет на четверть

Сдача в постоянную эксплуатацию новых объектов железнодорожного участка Междуреченск – Тайшет повысит пропускную способность этого участка до 37 пар грузовых поездов в сутки с 25 в 2019 году, следует из материалов официального издания Красноярской железной дороги (КрасЖД, филиал РЖД).

"Открыт для движения второй путь перегона Ирба – Красный Кордон, а также прошла сдача нового разъезда на перегоне Агул-Коростелёво. Ожидается, что ввод этих объектов в эксплуатацию позволит на лимитирующем участке Абакан - Саянская повысить пропускную способность с 25 до 31 пары грузовых поездов в сутки. На 2020 год запланирована сдача в постоянную эксплуатацию вторых путей на перегонах Красный Кордон – Кизир, Сисим – Щетинкино, Сисим – Джетка, Лукашевич – Кравченко, Мана – Хабайдак, двухпутной вставки на перегоне Кой – Хабайдак", – приводит издание слова начальника Красноярской дирекции управления движением Николая Никитченко.

По его словам, это позволит увеличить пропускную способность до 37 пар грузовых поездов в сутки, а провозную способность при движении тяжеловесных поездов (массой 6,3 тыс. тонн) – с 46,6 до 57,5 млн тонн в год.

В материале отмечается значительное увеличение отправок поездов повышенной массы со стыковых станций магистрали. Так, по данным на декабрь, из Мариинска и Междуреченска составов массой 6,3 тыс. тонн отправлено на 27,9% больше, чем в 2018 году.

По информации компании, в 2019 году грузооборот КраснЖД вырос на 2,1%, до 134,4 млрд тонно-километров. Основной рост перевозок пришелся на главный ход дороги (Транссиб – ИФ), где грузооборот увеличился относительно уровня прошлого года на 6,7%. Ежесуточная передача по стыковым пунктам увеличилась на 4 поезда ежесуточно.

Красноярская железная дорога проходит по территории Красноярского края, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей. Эксплуатационная длина - 3,2 тыс. км.

Версия для печати
screenRenderTime=5