СМИ об РЖД

РЖД в 2020 г. готовы сократить ремонтные "окна" на востоке, ждут идей по "узким местам"

Генеральный директор РЖД Олег Белозёров в среду провел очередную встречу с представителями Совета потребителей компании, говорится в сообщении РЖД.

Топ-менеджер, в частности, отметил, что внесенный в правительство РФ проект финплана компании на 2020-2022 гг. "является сбалансированным во многом благодаря конструктивному взаимодействию с Советом потребителей". Документ "предусматривает необходимые меры в контексте задач, поставленных "майским" указом президента России, планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и долгосрочной программой развития ОАО до 2025 г.", добавляет монополия.

"Вместе с тем, по мнению членов Совета потребителей, часть мероприятий в рамках II этапа развития Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей необходимо выполнить в приоритетном порядке для ускоренной расшивки "узких мест". По словам Белозёрова, "Российские железные дороги" проведут тщательную экспертную проработку этих предложений", – говорится в распространенном пресс-релизе.

Глава РЖД также заявил, что монополия выполняет все принятые на себя обязательства по вывозу грузов. По словам замгендиректора компании Павла Иванова, с основных месторождений в 2019 г. ожидается выход на сеть 113 млн тонн, что соответствует показателям паспорта проекта по модернизации БАМа и Транссиба. При этом вывоз угля Кузбасского, Горловского и Минусинского бассейнов будет обеспечен на уровне 80 млн тонн, "что выше установленных параметров".

Наряду с усилением инфраструктуры компания принимает технологические меры, позволяющие увеличить провозную и пропускную способность на лимитирующих направлениях, в том числе – за счет тяжеловесного движения, локомотивов новых серий с улучшенными тяговыми характеристиками, интервального движения.

Особое внимание в ходе встречи было уделено вопросам улучшения взаимодействия "Российских железных дорог" с клиентами, добавляет монополия. По словам зам. главы РЖД Алексея Шило, компания актуализирует систему по мониторингу удовлетворенности грузоотправителей. Совместно со своим Советом потребителей "Российские железные дороги" разрабатывают методику "эффективной обратной связи с клиентами" в области грузовых перевозок, сообщил перевозчик. "Для оценки предполагается использовать как субъективные (опросы, обращения), так и объективные (статистические данные) показатели", – говорится в сообщении.

Белозёров подчеркнул, что работа РЖД должна оцениваться во взаимосвязи с другими участниками, от которых зависят отдельные процессы, включая вагонных операторов, поставщиков комплектующих для подвижного состава (в том числе тягового), сервисные компании.

Для расширения каналов взаимодействия с клиентами монополия внедрила автоматизированную систему по обслуживанию, интегрированную с единым информационным сервисным центром по грузовым перевозкам. С ее помощью компания поддерживает постоянную связь с отправителями, что позволяет оперативно решать вопросы, в том числе по погрузке и выгрузке, подаче и уборке вагонов. Кроме того, согласно сообщению, "Российские железные дороги" ведут работу по синхронизации "окон" для ремонта инфраструктуры с производственными планами грузоотправителей.

По словам Иванова, уже разработан план ремонтно-путевых работ на 2020 г. "С учетом высокого спроса на перевозки грузов в направлении Дальнего Востока период предоставления "окон" на "восточном полигоне" будет ограничен 4,5 месяцами вместо существующих 6-7-ми. Эта задача будет решаться за счет концентрации ресурсов, повышения выработки и изменения технологии", – говорится в сообщении.

Версия для печати
screenRenderTime=1