СМИ об РЖД

РЖД изучат идеи совета потребителей по приоритету расшивки узких мест на БАМе-Транссибе

ОАО "РЖД" рассмотрит предложения профильного совета потребителей по приоритетным проектам расшивки узких мест в рамках второго этапа развития Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской (Транссиб) железнодорожных магистралей, сообщил гендиректор РЖД Олег Белозёров.

Глава РЖД 6 ноября провел очередную встречу с членами совета потребителей по вопросам деятельности компании. "По мнению членов совета потребителей, часть мероприятий в рамках реализации второго этапа развития БАМа и Транссиба необходимо выполнить в приоритетном порядке для ускоренной расшивки "узких мест". По словам Олега Белозёрова, ОАО "РЖД" проведет тщательную экспертную проработку этих предложений", – говорится в сообщении компании в четверг.

Отмечается, что в ходе встречи обсуждались вопросы формирования финансового плана и инвестпрограммы компании, эффективной организации перевозочного процесса, а также расшивки "узких мест", привлечения дополнительных объемов грузов.

Белозёров отметил, что внесенный в правительство России проект финплана и инвестпрограммы РЖД на 2020-2022 годы является сбалансированным во многом благодаря конструктивному взаимодействию с советом потребителей. Он предусматривает необходимые меры в контексте задач, поставленных "майским" указом президента России, комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и долгосрочной программой развития РЖД до 2025 года.

Глава компании подчеркнул, что РЖД в настоящее время выполняют все принятые на себя обязательства по обеспечению вывоза грузов. По словам зам. гендиректора РЖД Павла Иванова, вывоз грузов с основных месторождений в 2019 году прогнозируется на уровне 113 миллиона тонн, что соответствует показателям паспорта инвестиционного проекта модернизации инфраструктуры БАМа и Транссиба.

При этом вывоз угля из Кузбасского, Горловского и Минусинского угольных бассейнов будет обеспечен на уровне 80 миллионов тонн, что выше установленных проектов целевых параметров. "Наряду с усилением инфраструктуры компанией принимаются меры технологического характера, позволяющие увеличить провозную и пропускную способность лимитирующих направлений, в том числе за счет организации тяжеловесного движения, поставки локомотивов новых серий с улучшенными тяговыми характеристиками, интервального регулирования движения", – добавляется в сообщении.

Версия для печати
screenRenderTime=1