СМИ об РЖД

Глава Минвостока обсудил с послом Южной Кореи проект железнодорожных перевозок через КНДР

Глава Минвостокразвития Александр Козлов обсудил с чрезвычайным и полномочным послом Республики Корея в Российской Федерации Ли Сок Пэ подготовку к третьему Корейско-Российскому форуму межрегионального сотрудничества, а также трехстороннее сотрудничество по проекту Транскорейской железнодорожной магистрали, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

"Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов обсудил перспективы развития двустороннего сотрудничества с Чрезвычайным и полномочным послом Республики Корея в Российской Федерации господином Ли Сок Пэ", – говорится в сообщении

Отмечается, что стороны коснулись темы трехстороннего сотрудничества по проекту Транскорейской железнодорожной магистрали, а также подготовки третьего Корейско-Российского форума межрегионального сотрудничества. Планируется, что мероприятие состоится летом 2020 года в городе Ульсан, Республика Корея.

"Отдельно участники обсудили потенциальные проекты, планируемые ... корейскими медицинскими компаниями на территории формирующегося международного медицинского кластера на острове Русском. Еще одним вопросом повестки стало строительство корейской компанией LH Corporation индустриального комплекса в Приморском крае", – сообщает пресс-служба.

Во встрече приняли участие министр – посланник экономического отдела посольства Южной Кореи в Российской Федерации Кан Дэ Су, директор международного департамента Минвостокразвития России Юлия Косарева, первый заместитель генерального директора АНО "Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта" Андрей Донец.

В конце декабря 2018 года на северокорейской пограничной станции Пханмун прошло символическое мероприятие, посвященное планируемому началу работ по модернизации Транскорейской железнодорожной магистрали. Церемонии предшествовала 18-дневная проверка состояния путей, в ходе которой специалисты Южной Кореи и КНДР обследовали почти 2,6 тысячи километров железных дорог, проехав вдоль западного и восточного побережья Корейского полуострова вплоть до границ с Россией и Китаем. Однако это потребовало длительных согласований с США, которые отказывались открывать границу для южнокорейских поездов из-за опасений нарушения санкционного режима против Северной Кореи.

Версия для печати
screenRenderTime=1