СМИ об РЖД

Восемь кейсов победы

Первый на сети конкурс профессионального мастерства среди инженерных работников, руководителей среднего звена, начальников эксплуатационных локомотивных депо Дирекции тяги прошел на минувшей неделе в Самаре. Призовые места заняли представители Октябрьской, Куйбышевской и Юго-Восточной дирекций.

Первое место в номинации "Лучший инженерный работник" заняла ведущий инженер Октябрьской дирекции тяги Екатерина Морозкова. Лучшим руководителем среднего звена по итогам конкурса признан заместитель начальника депо Октябрьск по эксплуатации Куйбышевской дирекции тяги Дмитрий Лебедев, а лучшим начальником депо стал руководитель депо Старый Оскол Юго-Восточной дирекции тяги Игорь Корольков. Победителей наградили кубками и благодарственными письмами руководства Дирекции тяги.

Изначально на участие в конкурсе подали заявки 280 работников локомотивного комплекса – руководителей среднего звена, инженеров, машинистов-инструкторов, начальников отделов и секторов, ревизоров по безопасности движения поездов, технологов, начальников депо и их заместителей. После отборочных этапов, которые прошли в эксплуатационных локомотивных депо, а затем в региональных дирекциях, осталось 110 кандидатов. Из них на финал в Самаре приехали 48 человек.

Финал состоял из восьми заданий (кейсов): "Знакомство", "Планирование дня", "Неудобный сотрудник", "Бизнес-игра "Локомотивный комплекс", "Процессная модель", "Индивидуальный план развития", "Проектирование инициатив" и "Х-матрица, стратегия". Как рассказал модератор конкурса, ведущий инженер службы безопасности движения и председатель Совета молодежи Дирекции тяги Евгений Шлыков, задания и обучающие интерактивные методики были разработаны специалистами службы безопасности движения Дирекции с учетом задач, связанных с производственной деятельностью конкурсантов.

В течение двух дней финалисты выполняли задания, участвовали в деловых играх и тренингах, готовили и защищали проекты и предложения по улучшению работы Дирекции тяги. Например, на этапе "Знакомство" оценивались коммуникабельность, правильность речи, полнота самопрезентации, уважение к собеседнику. Кейс "Неудобный сотрудник" помогал выработать навыки убеждения, развить управленческий потенциал и способность действовать в стрессовой ситуации. На этапе деловой игры "Локомотивный комплекс" оценивалось умение участников вместе решать каждодневные рабочие задачи в жестких временных рамках.

Как рассказал и.о. заместителя начальника Дирекции тяги Сергей Ахмадеев, цель конкурса – не только выявление наиболее активных работников, способных быстро адаптироваться к меняющимся условиям производственной деятельности, но и их обучение новым компетенциям. По его словам, конкурс стал хорошим инструментом нематериальной мотивации сотрудников, помог каждому участнику оценить масштаб задач, стоящих перед локомотивным комплексом компании.

"Безусловно, конкурс интересен с профессиональной точки зрения: два дня напряженных заданий, выработки проектов и предложений по улучшению работы Дирекции тяги, – поделился впечатлениями один из победителей, Игорь Корольков. – Занять первое место помогли опыт, знания и вовлеченность в работу".

Как сообщил Сергей Ахмадеев, для каждого участника конкурса будет составлена карьерограмма, а за победителями будут закреплены наставники из числа руководителей Дирекции тяги, которые будут курировать очное и заочное обучение подопечных.

 

Фото: Роман Вяткин, пресс-служба КбшЖД

 

Дмитрий Попов

Версия для печати
screenRenderTime=1