СМИ об РЖД

Награда за посредничество

В территориальных центрах фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД" (ТЦФТО) изменилась система премирования сотрудников. Уже по итогам III квартала текущего года они получат дополнительный бонус за привлечение новых клиентов и продажу дополнительных услуг терминально-складского комплекса. Премию им будут ежеквартально начислять смежники – региональные дирекции по управлению терминально-складским комплексом.

Специалисты ТЦФТО, которые напрямую взаимодействуют с клиентами и продвигают услуги Центральной дирекции по управлению транспортно-логистическим комплексом ОАО "РЖД" (ЦМ), будут иметь право на дополнительный бонус. Размер премии работника составит 3% от суммы дохода, полученного благодаря его успешным действиям.

Так, сотрудников будут поощрять за заключение договора с новым клиентом, за привлечение дополнительных объемов груза, продажу дополнительных услуг (транспортно-экспедиционное обслуживание, завоз-вывоз груза, выделение техники, увязка, крепление грузов, разработка и согласование схем погрузки). Бонус можно будет заработать и за привлечение арендаторов площадей на грузовых дворах, в местах общего и необщего пользования станций, складах и площадках грузовладельцев.

"Сегодня перед ОАО "РЖД" и ЦМ стоит задача повышать доходы по прочим видам деятельности. Сотрудники ТЦФТО взаимодействуют с клиентами на местах, и их действия непосредственно влияют на получение дополнительных доходов, поэтому наша цель – повысить их материальную заинтересованность", – пояснила начальник отдела организации и оплаты труда ЦМ Ирина Филиппенко.

Заметим, что Положение об организации дополнительного премирования работников ЦФТО вступило в силу с 1 января этого года, в течение этого времени новая схема премирования тестировалась на полигонах двух дорог – Московской и Приволжской. 15 сотрудников ТЦФТО этих дорог по итогам первого полугодия получили дополнительную премию – в среднем 7200 руб.

"Для нас такой подход к сотрудничеству со смежными подразделениями новый. Впервые наши работники получили премию от другого филиала", – рассказала начальник отдела по формированию организационной структуры, оплате и мотивации труда Центра фирменного транспортного обслуживания Марина Шашлова.

Опрос, проведенный в ЦФТО, показал, что работники поддерживают введение нового механизма мотивации.

"Я считаю, стоит развивать этот механизм. Внутренняя конкуренция, в том числе между сотрудниками отделов продаж, всегда стимулирует рост клиентов и, как следствие, повышает доходы компании", – считает специалист Приволжского ТЦФТО Анна Васильева.

 

Фото: Максим Каширин, пресс-служба ОАО "РЖД"

Мария Абдримова

Версия для печати
screenRenderTime=1