СМИ об РЖД

Как поезда "Иволга" уберегут пассажиров от холода?

Вопрос: Мой дом и работа расположены таким образом, что лично мне будет очень удобно пользоваться первым Московским центральным диаметром. Но как человек, который постоянно мерзнет, я волнуюсь, будет ли в вагонах тепло зимой.

Е. Шмелев

Ответ: Этот вопрос занимает многих. Ведь пассажиры будут заходить в вагоны, попадая сразу в салон (это в обычных электричках есть тамбуры). Но уже придумано, как обойти проблему сквозняков и холода. В поездах типа "Иволга" (именно они будут курсировать на первых двух МЦД) помимо централизованной системы климат-контроля предусмотрена установка двух тысяч тепловых завес.

"Крайне важно, чтобы пассажиры МЦД чувствовали себя максимально комфортно и удобно в пути. В новых поездах "Иволга" в зимнее время будут работать тепловые завесы, которые установлены в дверных проемах и не позволяют попадать холодному воздуху в салон вагона. Всего в 39 поездах двух модификаций – это 7-вагонные и 6-вагонные "Иволги" – будут работать 2 тыс. тепловых завес", – говорит начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов.

Напомним, что каждый поезд МЦД сможет вместить до 2 тыс. пассажиров. Предполагается, что "Иволги" будут ходить вперемежку с уже действующими электричками. В час пик интервал между поездами не превысит 5-6 минут.

Версия для печати
screenRenderTime=1