СМИ об РЖД

Байкальский призыв

Северобайкальская дистанция по обслуживанию тоннелей Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры начала отбор дополнительного персонала для обслуживания второго Байкальского тоннеля, расположенного на перегоне Дельбичинда – Дабан Байкало-Амурской магистрали.

Дополнительно в штат дистанции планируется принять более 70 работников. Им предстоит работать в составе производственного участка, который будет обслуживать новый подземный коридор. Сейчас в этом подразделении трудятся 46 человек. Отдел кадров предприятия собирает анкеты кандидатов, проводятся собеседования с ними, сообщил заместитель начальника дистанции Юрий Севостьянов.

"Старых работников закрепим за новыми, чтобы быстрее вошли в курс дела. В первую очередь нам требуются специалисты в области электротехники, поэтому отбор будет серьезным, ведь второй Байкальский тоннель оснащен самым современным оборудованием", – сказал Юрий Севостьянов.

Вторая очередь Байкальского тоннеля, по его словам, готова на 98%: строительно-монтажные работы закончены, продолжается врезка стрелок, ведется подготовка подъездных путей. Уже возведены здания механических мастерских, смонтированы портальные ворота, заканчивается монтаж административно-бытового корпуса для работников производственного участка.

Одновременно продолжается работа по монтажу оборудования в диспетчерском пункте управления тоннелем. Основной пункт расположится в административном здании тоннельной дистанции, резервный – рядом с тоннелем. С помощью автоматической системы управления технологическими процессами диспетчеры будут отслеживать все основные параметры работы и состояния тоннеля, изменять их в зависимости от обстановки. Например, включать дополнительные устройства обогрева.

Планируется, что в постоянную эксплуатацию второй Байкальский тоннель будет введен в следующем году. По словам Юрия Севостьянова, фронт работ у дистанции расширится. В декабре 2003 года предприятие принимало на баланс первый Северомуйский тоннель, так что этот процесс знаком. А для многих тоннельных рабочих, бригадиров и мастеров второй Байкальский является знакомым объектом, ведь они занимались сопровождением его строительства практически на всех этапах.

Как сообщал ранее "Гудок", строительство второго Байкальского тоннеля длиной более 6,5 км предусмотрено целевой программой "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в целях развития пропускных и провозных способностей". После сдачи объекта в эксплуатацию пропускная способность участка существенно увеличится – по нему смогут проходить уже не 15-16, а 25 пар поездов в сутки.

 

 Фото: Максим Каширин, пресс-служба ОАО "РЖД"

Сергей Кез

Версия для печати
screenRenderTime=1