СМИ об РЖД

17.10.2019Газета "Транссиб" (Западно-Сибирская железная дорога)

Держат планку лидеров

К середине октября барнаульская дистанция пути – одно из лучших предприятий отрасли – полностью подготовилась к работе в зимних условиях. Проверены для эксплуатации все 205 устройств пневмообдувки, 10 компрессорных установок, 14 воздухосборников. Труженики полностью обеспечены спецодеждой, а первозимники прошли специальный курс обучения.

В ходе летних ремонтных работ уложено в путь более 8 тыс. деревянных шпал, проведена смена около 400 одиночных рельсов. Кроме того, в границах предприятия комплексами путевых машин выполнен большой объем выправки пути и стрелочных переводов. Согласно плану, 6 кривых приведены к расчетным параметрам.

– Наш коллектив по итогам II квартала завоевал первое место в отраслевом соревновании и сейчас прилагает все силы, чтобы поддерживать эту высокую планку производственных показателей, – рассказал "Транссибу" заместитель начальника дистанции по кадрам и социальным вопросам Илья Попович. – Среди тех, на кого равняются в коллективе, – начальник 11-го линейного участка на станции Озимая Владимир Луценко.

Под руководством Владимира Владимировича работники участка обслуживают 30 км главных и 2,7 км станционных путей, а также 4 стрелочных перевода. Благодаря четкому соблюдению технологического процесса ремонта и текущего содержания, постоянному контролю за состоянием пути и своевременному устранению выявленных неисправностей, четкой организации труда, рельсовая колея на участке содержится только в отличном состоянии. Задание по балловой оценке, 14 единиц, выполняется на протяжении нескольких лет. То же самое можно сказать и о производительности труда. Предупреждения об ограничении скорости движения поездов, сбои в работе рельсовых цепей в этом коллективе отсутствуют.

За счет использования ресурсосберегающих технологий, укладки отремонтированных старогодных материалов труженики участка добиваются заметного снижения эксплуатационных расходов, экономии материалов, прежде всего, материалов верхнего строения пути. А применение современных технологий с использованием выправочно-подбивочно-рихтовочных машин нового поколения позволяет оздоравливать в год до 10 км пути.

– Владимир Луценко пользуется заслуженным авторитетом в коллективе, является наставником молодежи – подготовил к работе 6 монтеров пути, которые со временем повысили свои разряды, – отметил заместитель начальника дистанции.

Звание "Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте" носит оператор дефектоскопной тележки Сергей Коновалов. Он стабильно выполняет все производственные задания, обеспечивая бесперебойное движение на участке.

Сергей Николаевич является общественным инспектором по безопасности движения поездов и уполномоченным по охране труда участка диагностики с 2015 года. За это время он выявил более 200 неисправностей в верхнем строении пути, угрожающих безопасности движения поездов. Только за 2018 год оператор дефектоскопной тележки провел 12 поверок, выявил 4 остродефектных рельса, сделал более 20 замечаний. А всего с 2015 по 2018 годы проверено в общей сложности более 5 тыс. стрелочных переводов и свыше 7 тыс. км железнодорожного пути. Качественно обследуя рельсовую колею, железнодорожник не пропускает ни одного дефекта, так что эффективность его проверок составляет 100%. Ко всему прочему, Сергей Коновалов постоянно совершенствует методы контроля рельсов, принимает своевременные решения по выдаче предупреждений об ограничении скорости движения.

 

Фото: барнаульская дистанция пути

 

Владимир Павлов

Версия для печати
screenRenderTime=1