СМИ об РЖД

Проект Энергостратегии-2035 предусматривает долгосрочные тарифы на перевозку угля

Подготовленный проект "Энергостратегии" до 2035 году содержит ввод долгосрочных тарифов на перевозку угля, следует из текста документа, с которым ознакомился "Интерфакс".

"Оптимизация транспортной логистики и широкое использование механизмов долгосрочного тарифообразования на перевозки угля" указаны в документе в качестве мер, которые предполагается принять в горизонте Стратегии.

Помимо этого, речь идет о "ликвидации узких мест" в пропускной способности железных дорог, ускоренном развитии угольных терминалов (особенно в портах Тихоокеанского побережья), а также о поддержке проектов развития транспортной инфраструктуры для перевозки угля в целом. Здесь могут быть использованы механизмы государственно-частного партнерства.

В конце августа глава Минэнерго Александр Новак, сообщал, что ведомство и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) синхронизируют развитие пропускных способностей Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей после 2025 года с темпами развития угольной отрасли РФ.

По словам Новака, долгосрочные железнодорожные тарифы являются еще одним актуальным вопросом. Он предлагал обсудить долгосрочные железнодорожные тарифы за рамками 2025 года для стабильной работы отрасли на период дальней перспективы.

"Сегодня уже принято правительством РФ решение о долгосрочных тарифах на период до 2025 года и в целом принцип реализации взаимоотношений между РЖД и угольной отраслью, а конкретные параметры за рамками 2025 года нужно будет обсудить и принять решение, какие долгосрочные тарифы будут уже за рамками 2025 года", – говорил министр.

Версия для печати
screenRenderTime=2