СМИ об РЖД

Центр продаж РЖД в Забайкальске будет решать проблему простоя импорта на погранпереходе

ОАО "РЖД" открыло в Забайкальске первый центр продаж на погранпереходе, где планируется решить проблему длительного простоя импорта из Китая, говорится в корпоративном издании Забайкальской железной дороги (ЗабЖД, филиал "РЖД").

"В 2018-2019 годах время нахождения груза от прибытия из КНР на станцию Забайкальск до его отправления варьировалось от 112 до 378 часов, в то время как международные нормативно-правовые акты отводят на передачу груза с перегрузкой из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины 48 часов. Это вызывает больше всего недовольства у грузовладельцев, для которых такие задержки неприемлемы", – цитирует издание начальника Забайкальского территориального центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Вячеслава Толмачева.

На первом этапе офис будет управлять порожним подвижным составом на станции, прогнозировать потребность в нем в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Для этого центр намерен выстроить партнерские отношения с грузовладельцами и "Китайскими железными дорогами", которые, как правило, имеют всю необходимую информацию о подходе груза.

"Мы должны увеличить горизонт планирования на станции Забайкальск с суток хотя бы до нескольких дней, чтобы своевременно готовить вагоны, схемы погрузки, реквизит крепления, планировать бригады механизаторов и т. д.", – отмечает Толмачев.

В центре продаж, помимо представителей РЖД, работают представители ПАО "Трансконтейнер", АО "Федеральная грузовая компания" и АО "РЖД Логистика".

Версия для печати
screenRenderTime=1