СМИ об РЖД

Сеть РЖД имеет большой потенциал для перевозки премиум-автомобилей между ЕС и КНР

Сеть РЖД имеют серьезный потенциал для увеличения объемов перевозки автомобилей премиум-сегмента из Европы в Китай и обратно, сказала гендиректор логистического концерна GEFCO Валерия Селедкова в ходе международной транспортно-логистической конференции в Светлогорске во вторник.

"На сегодня уникальная доставка железной дорогой дорогих автомобилей из Европы в Китай через Калининград выполнена в тестовом режиме один раз. Доставлено было 112 машин. Но мы видим большой потенциал сети РЖД, так как сегодня речь заходит и о том, что Китай намерен поставлять свои машины в Европы сухопутным путем, который в 3 раза быстрее, чем морем", – отметила Селедкова.

Есть потенциал и в переговорном процессе по вопросу длины составов, состоящих из специальных крытых машиновозов. В Европе, России и Китае в составах разное количество вагонов, поэтому участникам цепочки надо договариваться об оптимальном варианте, выгодном всем, уточнила Селедкова.

В свою очередь руководитель Калининградской железной дороги (филиал РЖД) Виктор Голомолзин сообщил, что проект по перевозке автомобилей премиум-класса получит развитие в ближайшее время. "В этом сентябре у нас запланированы шесть поездов с данным грузом, в октябре – еще десять", – сказал он.

GEFCO занимается международными перевозками грузов автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским транспортом, а также складской логистикой. Группа работает почти в полусотне стран Центральной и Восточной Азии, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Южной Америки. У компании около 300 представительств по всему миру. Выручка в 2018 года составила 4,65 млрд евро.

"Российские железные дороги" купили 75% акций GEFCO у PSA Peugeot Citroen в 2012 году за 800 млн евро. PSA осталась миноритарием, в том числе из-за стратегической важности GEFCO для автомобилестроительного концерна. Покупку прежнее руководство РЖД, а также российские транспортные чиновники мотивировали планами развития логистического направления в рамках стратегии развития российской железнодорожной монополии.

Версия для печати
screenRenderTime=1