СМИ об РЖД

Электричкам добавят платформ

На Киевском направлении МЖД появятся новые станции.

На западе Москвы между железнодорожными платформами Матвеевская и Очаково появится Аминьевская. Новая остановка улучшит транспортную инфраструктуру районов Раменки и Очаково-Матвеевское. Станцию выполнят из стекла и алюминия, а фасады будут отделаны натуральным камнем. Также Москомархитектура согласовала архитектурный облик платформы Санино Киевского направления МЖД. Изюминкой станции станет плитка с ярким узором, которой облицуют территорию вокруг наземных павильонов.

В столице продолжается развитие железнодорожных направлений, которые в скором времени будут интегрированы с Московскими центральными диаметрами, станциями БКЛ и МЦК. Особое внимание уделяется Киевскому направлению МЖД, поскольку эта ветка проходит по территории Троицкого и Новомосковского округов и является главной железнодорожной артерией новой Москвы. В скором времени на этом направлении появится новая платформа Аминьевская, которую построят на перегоне между платформами Матвеевская и Очаково. "Через подземный пешеходный переход пассажиры смогу сразу же попасть на станцию метро "Аминьевское шоссе", – рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Новая станция будет состоять из трех платформ с навесами длиной 300 метров, кассовых залов и пункта охраны с турникетами. Конструкции павильонов изготовят из алюминиевых профилей с остеклением. Отделку внутренних помещений выполнят из натурального камня. Потолок в кассовом зале сделают из акустических плит, которые позволят убрать эхо. От входа на платформу будут вести два эскалатора и лестница. Маломобильные пассажиры смогут воспользоваться лифтами. Общая площадь застройки составит примерно 2 тыс. кв. метров.

Также Москомархитектура согласовала архитектурный облик платформы Санино Киевского направления Московской железной дороги. "Платформа строится в поселении Марушкинское, между остановками Кокошкино и Крекшино. Ширина платформ составит 8 метров, протяженность – 400 метров. От дождя и снега пассажиров защитят прочные навесы, выполненные из алюминиевых профилей с остеклением. Строительство нового остановочного пункта планируется завершить в 2020 году", – отметил Сергей Кузнецов. Попасть на платформы можно будет с помощью двух эскалаторов или по лестницам.

В подземном пространстве станции разместятся кассовый зал и пункт охраны. Для отделки внутренних помещений используют натуральный камень. Территорию вокруг наземных павильонов облицуют плиткой с ярким узором, также здесь установят скамейки и урны.

В рамках развития Киевского направления МДЖ ведется и реконструкция платформы Крекшино. С июля нынешнего года станция закрыта на ремонт. На остановочном пункте появится новая платформа с навесом, а также подземный переход с эскалаторами и лифтом. Новая инфраструктура повысит комфорт и безопасность пассажиров.

 

Кстати

Москомархитектура согласовала проекты платформ, которые расположатся на втором Московском центральном диаметре, проходящем по маршруту Нахабино – Подольск. Это станции Волоколамская, Щукинская, Курьяново и Пенягино. "Все проекты выполнены на высоком уровне – станции станут узнаваемыми и удобными для использования. У проектировщиков была задача сделать дизайн, отвечающий всем современным тенденциям в архитектуре и при этом соответствующим высоким требованиям к объектам такого типа. В результате мы получили платформы, сочетающие в себе лучшие черты городского и пригородного транспорта, о чем ранее заявлял мэр Москвы Сергей Собянин", – сказал главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Архитектурный облик станций органично впишется в окружающую застройку. Дизайн платформ опирается на ритмичное остекление и перетекание прямых строгих линий в плавные и динамичные. Фасады платформ выполнят из стекла и металла. Каждый павильон будет иметь собственную форму, но всех их объединит общий стиль. Платформы расположатся под навесами, дизайн которых также будет сочетаться с общей концепцией оформления остановки. Каждая станция будет состоять из входной группы, кассового зала, зоны досмотра, а также перехода и самой платформы.

По словам Сергея Кузнецова, к 2025 году пассажиропоток на отдельных станциях маршрутов МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Подольск – Нахабино может возрасти на 70%. "Рост пассажиропотока возникнет не сразу. Если говорить о периоде пуска, то ожидается увеличение на 15%. Ощутимый эффект начнет наблюдаться после 2025 года, когда полностью будет сформирована необходимая инфраструктура – МЦД поедет по своим путям и заработает как полноценный городской вид транспорта", – отметил главный архитектор столицы.

Версия для печати
screenRenderTime=0