СМИ об РЖД

РЖД назвали плюсы от перехода на кассетные подшипники в грузовых вагонах

Переход на использование кассетных подшипников в грузовых вагонах позволит существенно повысить безопасность движения на железных дорогах России и снизить затраты собственников подвижного состава, сообщили РИА Новости в пресс-службе РЖД.

Газета "Коммерсант" во вторник написала, что на заседании 10 сентября комиссия по вагонному хозяйству совета СНГ рассмотрит вопрос о запрете с 2021 года использования при ремонте подшипников роликового типа, которыми сейчас оборудованы 90% вагонов в РФ. Их потребуется менять на кассетные подшипники, если на вагон устанавливаются новые колеса. Сейчас кассетные подшипники предусмотрены лишь для инновационных вагонов. Источник издания сообщил, что рассматривается вариант перехода с 2020 года исключительно на кассетные подшипники при выпуске новых грузовых вагонов, с 2021 года – при капремонте.

"Переход на использование кассетных подшипников в буксовых узлах грузовых вагонов позволит существенно повысить безопасность движения на железных дорогах и снизить затраты собственников подвижного состава", – сообщили в пресс-службе РЖД во вторник.

Там добавили, что многолетняя практика эксплуатации вагонов с кассетными подшипниками свидетельствует о том, что они в четыре раза надежнее, чем традиционные роликовые.

"Четырехкратное сокращение количества отцепок грузовых вагонов по причине неисправности буксового узла позволит снизить издержки при перевозочном процессе, повысить надежность доставки грузов", – отметили в РЖД.

Версия для печати
screenRenderTime=0