СМИ об РЖД

На службе грузового движения

В эксплуатационном локомотивном депо Кемь прошли праздничные мероприятия, посвященные 95-летию предприятия.

В рамках празднования состоялось торжественное посвящение в машинисты, награждение передовиков и ветеранов, а также концертно-музыкальная программа. На центральной городской площади звучали поздравления руководителей предприятий всего Кемского железнодорожного узла.

Сегодня в состав одного из старейших предприятий Октябрьской, основанного в 1924 году, входит депо Кемь, где находится цех ремонта тепловозов, оборотное депо Костомукша, а также депо Кандалакша, куда переведен парк электровозов.

Общая численность работников депо – 759 человек. Основная часть коллектива – почти 90% – это локомотивные бригады, обслуживающие грузовое движение на удлиненных участках от Кеми до Кандалакши, Медвежьей Горы и Малошуйки. Оборотное депо Костомукша обслуживает участки до Идели и Кивиярви. Показатель, характеризующий высокий профессионализм машинистов – это вождение тяжеловесных поездов. В 2018–2019 году рекордный вес поезда по ломаному профилю пу­ти, который вела локомотивная бригада в составе машиниста электровоза Олега Гукова и помощника машиниста Артема Барановского, составил 7900 тонн.

В пассажирском движении внедрена технология работы "в одно лицо": соответствующую сертификацию прошли восемь человек. Машинисты депо водят пригородные пассажирские поезда по маршрутам Кемь – Медвежья Гора, Кемь – Кандалакша, Кемь – Маленьга. В поездной работе эксплуати­руются электропоезда серии ЭД9М, пассажирские локомотивы серии ЭП1 и ЭП20.

– Устойчивая работа депо выражается в его производственных показателях. По итогам семи месяцев 2019 года предприятие занимает лидирующие позиции среди 16 эксплуатационных депо Октябрьской дирекции тяги. Заданный объем работы перевыполнен на 0,4 %, средний вес поезда увеличен на 0,6%, производительность труда выросла на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Работники осваивают новую технику. Так, в грузовом движении электровозы ВЛ80 заменены на новые серии 2ЭС5К, 3ЭС5К, тепловозы 2ТЭ116 – на более мощные 2ТЭ116У, – сказал заместитель начальника Октябрьской дирекции тяги по кадрам и социальным вопросам Александр Кузьмин.

Трудовой коллектив депо – дружный и сплоченный. Многие железнодорожники являются представителями трудовых династий, среди которых самые уважаемые – династия Балашовых, насчитывающая 310 лет, Горлашиных – 144 года, Колотовых – 132 года, Галешкиных – 128 лет, Грушиных – 119 лет.

В ходе праздничных мероприятий более 50 работников и ветеранов депо были отмечены высокими наградами. Так, знаком "За безупречный труд на железнодорожном транспорте 40 лет" отмечен дежурный по оборотному депо Костомукша Валерий Михеев, звание "Почетный работник дирекции тяги" присвоено дежурному по депо Игорю Горбовому, знаком "Почетный работник Октябрьской железной дороги" награжден заместитель начальника депо Николай Шитиков. Лучшими машинистами Октябрьской дирекции тяги признаны Николай Бильдин, Олег Зибиров и Александр Соколовский. Подарком Роспрофжел был отмечен бывший работник локомотивного депо Кемь ветеран Василий Минашкин.

Завершились юбилейные торжества футбольным матчем, победа в котором досталась команде локомотивного депо Кемь.

– Эта победа вселяет уверенность, что молодое поколение нашего предприятия готово подхватить эстафету лидерства и обеспечить ему надежное будущее, – подчеркнул начальник депо Павел Колотов.

 

Фото: архив предприятия

Юлия Лучкина

Версия для печати
screenRenderTime=1