СМИ об РЖД

"Объединенная вагонная компания" отправила первые вагоны немецкой Deutsche Bahn

Научно-производственная корпорация "Объединенная вагонная компания" (ОВК) отправила первые вагоны немецкой Deutsche Bahn в рамках контракта на поставку 160 вагонов, сообщила пресс-служба российской компании.

ОВК победила в международном тендере крупнейшего железнодорожного оператора и владельца инфраструктуры в Европе немецкой Deutsche Bahn (DB) на поставку фитинговых платформ в ноябре 2018 года. Тогда сообщалось, что будут поставлены 130 вагонов-платформ сочлененного типа Sggrs80, которые планировалось поставить в первом полугодии 2020 года, с опционом в 350 единиц.

"ОВК направила первые вагоны в адрес Deutsche Bahn... В течение нескольких месяцев вагоны будут проходить стационарные и ходовые испытания, в частности на прочность конструкции рамы под воздействием продольных и вертикальных сил, на амортизацию с использованием как порожнего, так и груженого вагона, на работу тормозной системы и безопасность движения по извилистому пути", – говорится в сообщении.

Представитель ОВК уточнил РИА Новости. что немецкая компания уже воспользовалась опционом, увеличив количество единиц техники в контракте до 160, соответственно, теперь опцион составляет 320 вагонов.

"Мы планируем развивать блок грузовых перевозок, поэтому уже в ближайшее время нам потребуется дополнительный парк грузовых вагонов и локомотивов. Поскольку немецкие производители не могут покрыть все наши потребности в подвижном составе, рассматриваем сотрудничество и с другими компаниями, в том числе с российской ОВК", – приводятся в сообщении компании слова вице-президента по закупкам DB Уве Гюнтера.

Шестиосная фитинговая платформа Sggrs длиной 80 футов характеризуется грузоподъемностью 108,6 тонны и возможностью безопасно перевозить контейнеры ISO, танк-контейнеры и сменные интермодальные кузова брутто до 36 тонн разных типоразмеров. Конструкция платформы является облегченной по отношению к традиционным аналогам на европейском рынке. Вагон оснащен тележкой с осевой нагрузкой 22,5 тонносил и предназначен для эксплуатации по колее 1435 миллиметров (в России 1520 миллиметров).

Версия для печати
screenRenderTime=1