СМИ об РЖД

С какими ошибками в билете не пустят в поезд?

Вопрос: Купила на официальном сайте РЖД билет на поезд в Анапу на конец августа и только недавно заметила, что при заполнении данных онлайн совершила сразу несколько ошибок в своей фамилии и серии паспорта. Пустит ли меня проводник в поезд?

Вероника, Дзержинск

 

Ответ: С каким количеством ошибок в билете пустят в поезд, рассказывает тревелблогер Анна Глинникова:

– Людям свойственно ошибаться. Если ошибку при заполнении железнодорожного билета внес кассир, то ответственность несет он, а если пассажир покупал электронный билет на сайте и ввел неверные буквы или цифры, то и спрашивать нужно с себя.

В железнодорожных перевозках существует "правило двух ошибок". На сайте РЖД сообщается, что, согласно внутренним документам компании, физические лица, самостоятельно заполняющие электронную форму билета, могут быть допущены в поезд при наличии в документе максимум двух ошибок в данных, которые удостоверяют личность пассажира, то есть в ФИО и серии и номере паспорта.

Если ошибок больше двух, пассажир должен обновить билет. Для этого ему нужно сдать старый и купить новый, при этом выбранное ранее место за человеком не сохраняется.

Если билет возвращается за 8 часов до отправления поезда, вернут всю стоимость билета. Если пассажир сдает билет в промежуток от 2 до 8 часов до отправления, то получит 50% от стоимости билета. Возвращая билет менее чем за 2 часа до отправления состава, можно рассчитывать только на плату за пользование инфраструктурой железной дороги, заложенную в цену билета, что совсем немного.

 

Кузнецова Ольга

Тематика: Услуги, Билеты
Версия для печати
screenRenderTime=2