СМИ об РЖД

02.08.2019Газета "Звезда" (Северо-Кавказская железная дорога)

Доход рекорды бьет

На производственном участке Каменоломни Северо-Кавказской дирекции по ремонту тягового подвижного состава за 6 месяцев текущего года получили доходов на 1 млн руб. больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В целом доходы за I полугодие 2019 года составили 28,3 млн руб. Плановое задание по прибыли и рентабельности также выполнено в полном объеме, что позволило обеспечить рост заработной платы сотрудников на 4% к уровню прошлого года.

– По ответственности производственного участка Каменоломни за 6 месяцев 2019 года случаев нарушений безопасности движения и отказов технических средств 1-й и 2-й категорий не допущено, как и за 6 месяцев 2018 года. Целевой показатель по количеству случаев на 1 млн км пробега выполнен (по плану – 0,02, по факту – 0). За I полугодие допущено 8 отказов технических средств 3-й категории. Это значительно лучше результата прошлого года, когда за аналогичный период было допущено 29 отказов технических средств 3-й категории (снижение на 72%), – отмечает начальник Северо-Кавказской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Андрей Зуй.

Возглавляет коллектив производственного участка Каменоломни опытный специалист, ранее не один год руководивший локомотивным депо Каменоломни, бывший заместитель начальника службы локомотивного хозяйства СКЖД Игорь Скиба.

По словам заместителя начальника Северо-Кавказской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Елены Скрипниченко, успешные показатели работы участка достигнуты прежде всего благодаря грамотной организации работы всего подразделения его руководителем, а также ответст­венному подходу к выполнению своих должностных обязанностей всех членов коллектива.

– Игорь Скиба – целеустремленный человек, который ставит перед подразделением цели на опережение, знает, как добиться намеченного, – рассказывает Елена Скрипниченко.

Сам же Игорь Скиба уверен, что коллектив его участка – уникальный. Каждый работник – настоящий профессионал, крепко владеющий техническими знаниями, способный проявлять инициативу, стремящийся к инновациям. Это в полной мере относится к метрологу Людмиле Трубецкой и электромеханикам по средствам автоматики и приборам технологического оборудования Ларисе Остриковой и Олегу Толстунову.

– Людмила Трубецкая отвечает за метрологическое обеспечение производственного участка Каменоломни. С 2000 года в ее ведении и рационализаторская деятельность на предприятии. Она хороший наставник для молодых новаторов, оказывает им практическую помощь, – говорит начальник участка.

Под ее руководством внедрено 22 рационализаторских предложения, которые значительно улучшили показатели деятельности трудового коллектива. Повышение качества работы и совершенст­вование технологии ремонта на участке стали результатом рацпредложений, связанных с цифровым прибором для поиска неисправностей блоков КОН, мобильным электронным цифровым источником рельсовых кодов системы АЛСН, универсальным светодиодным пробник-индикатором для поиска неисправностей в цепях управления локомотивов и другими.

Руководство не раз отмечало профессиональные навыки Людмилы Трубецкой: так, в 2013 году она была отмечена знаком "За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет", а в 2016 году награждена знаком "Почетный железнодорожник ОАО "РЖД".

Лариса Острикова на железнодорожном транспорте трудится более 40 лет. Она производит настройку автоматической локомотивной сигнализации на пункте технического обслуживания локомотивов и на участке текущего ремонта электровозов. Работу с локомотивными устройствами безопасности освоила в полном объеме. Умеет работать со схемами и документами, постоянно совершенствует свой технический уровень, применяет новые методы и подходы к решению возникающих проблем. В 2019 году ей было присвоено звание "Лучший работник транспорта Дона".

Олег Толстунов, по мнению Елены Скрипниченко, – яркий представитель талантливой молодежи отрасли. Олег работает в компании 4 года и активно занимается совершенствованием внутренних процессов в области систем безопасности движения, автоматики, телемеханики и связи. Он разработал и внедрил многофункциональный переносной испытательный и настроечный шлейф, электронный многочастотный кодовый трансмиттер для ПДУ-67, разработал методику ремонта дросселей фильтра ФЛ25/75М. Кроме того, он предложил новый способ крепления крышки фильтра ФЛ25/75М, реализовал замену сигнальных ламп стенда ПДУ-67 на светодиоды. На сегодняшний день у этого молодого изобретателя уже 4 удостоверения на рационализаторские предложения.

Олег стал автором проекта "Программно-аппаратный комплекс для выявления причин сбоев в работе АЛСН" в 2017 году, с которым представлял Северо-Кавказскую железную дорогу в финале конкурса "Новое звено". Этот же проект занял 1-е место в конкурсе инновационных проектов СКЖД. А в 2018 году с проектом "Многофункциональное устройство для проверки работоспособности АЛСН с дистанционным управлением по Wi-Fi со смартфона" он завоевал в конкурсе 2-е место.

– Еще раз хочу подчеркнуть, основной наш капитал – люди. С их грамотностью, компетентностью, дисциплиной и большим желанием работать связаны и высокие показатели нашей дирекции, – подчеркивает Андрей Зуй.

Так, в Северо-Кавказской дирекции по ремонту тягового подвижного состава по результатам работы за 6 месяцев 2019 года выполнены все финансово-экономические показатели. Доходы при плане 121,5 млн руб. составили 124,1 млн руб. Обеспечен рост доходов по сравнению с 2018 годом на 5 млн руб. Перевыполнение обусловлено расширением спектра услуг и привлечением дополнительных клиентов

По итогам II квартала 2019 года в отраслевом соревновании коллективу Северо-Кавказской дирекции по ремонту тягового подвижного состава присуждено 2-е место.

 

Фото: Александр Дряев

Юлия Сухарева

Версия для печати
screenRenderTime=1