СМИ об РЖД

30.05.2019Газета "Звезда" (Северо-Кавказская железная дорога)

На главном курорте, в горячем режиме

Технолог 1-й категории железнодорожного вокзала Сочи Виктория Лысенко награждена почетной грамотой СКЖД.

Это далеко не первая ее профессиональная награда. Начав трудиться в Северо-Кавказской дирекции железнодорожных вокзалов в 2012 году, уже через год Виктория заслужила благодарственное письмо от руководства этой дирекции.

Потом были благодарности от главы города Сочи, начальника дирекции железнодорожных вокзалов, других руководителей. По словам технолога, каждая из них связана с трудом в осложненных условиях.

За ее 7 лет работы на железнодорожном вокзале Сочи их коллектив сталкивался с различными чрезвычайными ситуациями: случались и потопы, и сели, и пережог контактной сети. И каждый раз все железнодорожники, связанные с обслуживанием пассажиров, работали в сложных условиях и проявляли настоящий профессионализм.

– На протяжении железнодорожного участка в районе Большого Сочи различных происшествий всегда больше, чем где-либо в другом месте. Ведь сама природа окружила нас с одной стороны цепью гор Северо-Кавказского хребта, с другой – водами Черного моря, в которое в случае обильных дождей сливаются все горные реки, подтапливая в том числе и нашу железнодорожную инфраструктуру. Но именно эти климатические условия и делают привлекательными наш край для миллионов туристов, обеспечивая плотный поток пассажиров. Когда что-то случается, мы обязаны обеспечить каждому из них максимальный комфорт и безопасность, – говорит Виктория Лысенко.

Главное во время любого ЧС дейст­вовать по инструкции, считают специалисты. Первым делом нужно успокоить людей, дать им необходимую информацию о том, что случилось, каковы масштабы бедствия и что нужно делать.

Когда осенью 2018 года произошло затопление Сочинского вокзального комплекса и всех близлежащих объектов железнодорожной инфраструктуры, основная задача Виктории и ее коллег заключалась прежде всего в максимально оперативной подаче информации как пассажирам, так и работникам вокзала.

Они принимали экстренные телеграммы, информирующие о начале движения, о назначении одних поездов и отмене других.

Всю эту информацию Виктория получала в "горячем режиме" и сразу же доводила до сведения причастных работников, пассажиров, а также занималась вопросами отправки автобусами пассажиров, расселения в гостиницы и многими другими делами.

– Все предыдущие ЧС научили главному: нужно действовать спокойно и рассудительно, в любом случае контролировать ситуацию, а структура нынешнего холдинга РЖД настолько мощная и гибкая, что позволит справиться с любыми сюрпризами стихии, – считает технолог.

Контроль качества обслуживания пассажиров на их вокзале – ее прямая задача. Сюда же относятся и прием и обработка обращений, поступающих на горячую линию и сайт ОАО "РЖД".

В преддверии нового курорт­ного сезона Виктория и другие технологи вокзального комплекса Сочи отрабатывают соответствующие регламенты и ведут подготовку персонала по вопросам клиентоориентированности, этики, культуры обслуживания пассажиров, взаимодействия с организованными группами людей, с маломобильными группами пассажиров. Затем контролируют их исполнение.

По словам начальника железнодорожного вокзала Сочи Максима Левченко, Виктория Лысенко – отличный специалист, прекрасный человек и член трудовой династии. Ее отец, дядя, дедушка и бабушка – потомственные железнодорожники.

 

Фото: из архива вокзала

Юлия Сухарева

Версия для печати
screenRenderTime=0