СМИ об РЖД

02.04.2019Газета "Забайкальская магистраль" (Забайкальская железная дорога)

Увеличивать объемы и скорость

Начальник Забайкальской железной дороги Александр Скачков 27 марта встретился с работниками эксплуатационного локомотивного депо Карымская. В повестке встречи было обсуждение вопросов эффективности, которые беспокоят коллектив узловой станции, в том числе и работников локомотивных бригад.

Руководитель дороги рассказал собравшимся о результатах работы дороги в 2018 году и сравнил итог работы за два месяца текущего года с аналогичным периодом года прошедшего. Показатели роста к 2018 году были упомянуты вкратце. А вот несколько показателей с отрицательной динамикой Александр Скачков разобрал подробно, задавая вопросы руководителям ответственных служб не один на один, а перед лицом большого рабочего коллектива.

Например, он подробно рассмотрел ситуацию с повторением упущений в содержании пути в зоне ответственности двух дистанций пути. "Бригады выходят на работу каждый день, а "неуды" и, соответственно, угрозы безопасности движения остаются все в тех же местах, – возмутился начальник дороги. Он потребовал от начальников дистанций пути самостоятельно разбираться с каждым подобным случаем, а не возлагать эту задачу на своих заместителей.

Разбирая на конкретных примерах типовые причины снижения показателей, Александр Скачков указал на недостаточную квалификацию машинистов, допустивших нарушения.

– Необходимо, чтобы машинист повышал уровень своих знаний, – сказал начальник дороги. – Качество его работы и ошибки видны в паспорте машиниста. Когда он приходит на дорогу, то сдает компьютерный зачет, и становятся видны пробелы в его знаниях. Очень важно то, что на нашей дороге имеется мощный преподавательский состав, который проведет с человеком индивидуальную работу. Мы должны подготовить его за шесть месяцев таким образом, чтобы он более не допускал нарушений. Нам необходим комплекс мероприятий, направленных на повышение качества работы машинистов. Если мы распространим этот опыт на все локомотивные депо, на каждого машиниста, то сможем получать качественную обратную связь, безаварийную работу. Ведь любой машинист хочет работать без замечаний. Не думаю, что машинист допускает нарушения сознательно. Необходимо понять причину нарушения, только тогда мы преодолеем его последствия.

В ходе встречи с коллективом эксплуатационного локомотивного депо Карымская начальник ЗабЖД представил вновь назначенного начальника дирекции управления движением на Восточном полигоне Валерия Матющенко. Ранее Валерий Матющенко работал в должности первого заместителя начальника ЗабЖД, занимал должность начальника дирекции управления движением на Дальневосточной железной дороге. Представив его коллективу, Александр Скачков подчеркнул: "Сегодня мы добились инвестиций, чтобы обезопасить движение поездов по участкам пути, не выдерживающим нынешних скоростей и нагрузок. Надо давать надежность, чтобы рос грузооборот и пассажиропоток, чтобы увеличивалась скорость движения. Предстоит очень серьезная работа. Сейчас не те годы, когда мы наблюдали спад движения на Забайкальской дороге. Наша сегодняшняя задача – увеличивать объемы и скорость перевозок".

 

На фото: Работники ТЧЭ Карымская на встрече задали начальнику дороги Александру Скачкову немало вопросов.

Фото: Семён Казак

 

Сергей Гелашвили

Версия для печати
screenRenderTime=1