СМИ об РЖД

Вопрос от пассажира

Вот уже три года, как у пассажиров есть свой день, когда они могут встретиться на одном из вокзалов Северной столицы с руководством Северо-Западного филиала "Федеральной пассажирской компании" (СЗ ФПК) и лично задать все интересующие их вопросы.

На этом мероприятии всегда присутствуют руководитель СЗ ФПК, заместитель начальника по сервису, руководители блоков питания и обслуживания пассажиров, а также представители СЗППК и Дирекции железнодорожных вокзалов. Все вместе они дают компетентные ответы на самые сложные вопросы своих клиентов.

На этот раз для встречи был выбран Московский вокзал. Вот к месту приема вопросов подходит девушка, явно несколько обеспокоена.

– Я купила билет из Санкт-Петербурга в Краснодар за 7 000 руб. на новогодние праздники, – сообщает она – Подскажите, стоимость обратного билета изменится или нет? Я бы хотела купить билет дешевле.

Вопрос решился довольно быстро: пассажирке было дано разъяснение о ценообразовании, которое зависит от сезонного тарифа гибкого регулирования и глубины продажи. А также предложено воспользоваться правом обратного выезда. Девушка осталась довольна, так как обратный билет обошелся на 1 400 руб. дешевле.

В течение дня к стойке информации подошло несколько десятков человек, которых интересовали самые разные вопросы: от "А как перевозить в поездах домашних питомцев?" до "Какая стоимость на пригородные поезда в сообщении Малая Вишера – Санкт-Петербург?"

– Для нас нет незначительных вопросов, – комментирует начальник СЗ ФПК Михаил Поярков. – Мы стараемся дать компетентные ответы.

Кроме вопросов, звучат в адрес компании и пожелания и, конечно же, слова благодарности.

– На одной из таких встреч к нам подошел пожилой мужчина, наш соотечественник, который давно живет в Америке, – продолжает Михаил Поярков, – а сейчас приехал в Россию, к друзьям. Он путешествовал на "Невском экспрессе", и остался очень доволен комфортом и качеством обслуживания. По словам пассажира, в США нет такого подхода к пассажирам на борту поезда, и подвижной состав оставляет желать лучшего. За 40 лет жизни за рубежом он ни разу не встречал таких удобных и ухоженных вагонов.

– Открытые встречи с пассажирами для нас не редкость, – говорит начальник СЗ ФПК Михаил Поярков, – такую работу мы проводим регулярно. И ждем всех, у кого есть вопросы, каждый второй четверг месяца на вокзалах Северной столицы. Это может быть Ладожский, Витебский, Московский вокзал – накануне каждого Дня пассажира место мы конкретизируем на нашем сайте. Но где бы мы ни общались, принцип встреч один и тот же. Для клиентов – это шанс напрямую поговорить с руководством компании и получить исчерпывающие ответы. А для СЗ ФПК – очень важная составляющая нашей работы, живой диалог, позволяющий узнать потребности клиентов и получить эту информацию не опосредованно, а из первых уст.

Кроме того, многим пассажирам сотрудники компании оказывают адресную оперативную помощь прямо во время мероприятий, на месте решая ту или иную ситуацию.

Диалог, проходивший 3 декабря, был для компании дополнительным: в декабре АО "ФПК" отмечала свое девятилетие, и мероприятие приурочили ко дню образования компании. А вот следующий День пассажира состоится по плану: 13 декабря железнодорожное руководство снова встретится с пассажирами, но теперь уже на Ладожском вокзале.

 

Фото: архив СЗ ФПК

Елена Харламова

Версия для печати
screenRenderTime=1