СМИ об РЖД

"РЖД Логистика" надеется на запуск в 2019 г. транзита через Бронку в Северную Европу

АО "РЖД Логистика" ("дочка " ОАО "РЖД") планирует в первом квартале 2019 года начать выполнять перевозки транзитным маршрутом через порт "Бронка" в Северную Европу, сообщает пресс-служба компании.

"Мы начали проработку этого маршрута и активный маркетинг нового сервиса в апреле этого года. Тогда на выставке "ТрансРоссия" мы подписали соответствующее соглашение о сотрудничестве с портом "Бронка". За это время мы проработали детали нового сервиса, заручились поддержкой европейских операторов и провели массу встреч с китайскими партнерами. На сегодняшний день "РЖД Логистика" фактически готова к запуску перевозок, мы рассчитываем, что первые грузы по маршруту могут пойти в I квартале 2019 года", – цитирует пресс-служба генерального директора АО "РЖД Логистика" Вячеслава Валентика.

АО "РЖД Логистика" организовала международную конференцию, посвященную развитию новых транзитных сервисов на маршруте Китай – Европа – Китай. В рамках данной конференции логистический оператор совместно с Октябрьской железной дорогой и портом Бронка презентовал ключевым китайским платформенным компаниям новый мультимодальный транзитный маршрут из Китая через Монголию до порта Бронка и оттуда коротким морским плечом – в порты Северной Европы, в том числе Роттердам, Антверпен, Гамбург, Осло и Хельсинки. Общее транзитное время должно составить 16 суток.

Новый маршрут позволит избежать простоев на входе в Европу и будет способствовать развитию торговых отношений между Китаем и такими странами, как Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Германия и другие. Терминал "Бронка" имеет прямую железнодорожную ветку и способен переваливать до 500 тыс. ДФЭ в год. Терминал также имеет теплый склад и точки подключения рефконтейнеров, а также имеет регулярные судозаходы основных контейнерных линий.

В настоящий момент традиционный "вход" в Европу – пограничный переход Брест-Малашевичи, пропускная способность – 10 пар поездов в сутки. "Мы понимаем, что вот он "потолок" и нам нужны альтернативные пути в Европу. Отсюда наши попытки сделать маршрут через Калининградскую железную дорогу. Он успешно себя проявил, объем растет. Дальше – это порт Петербурга, порт "Бронка", он имеет громадный потенциал", – сказал В. Валентик в эфире РЖД-ТВ.

"РЖД Логистика" обеспечивает перевозку, хранение и экспедирование грузов, занимается комплексным логистическим обслуживанием промышленных предприятий, а также перевозками мелких партий груза. Имеет более чем три десятка филиалов и обособленных подразделений, пять "дочек" и совместных предприятий в Европе и Азии. Входит в группу "Российские железные дороги".

Комплекс "Бронка" специализируется на перевалке контейнерных, накатных, тяжеловесных, негабаритных и генеральных грузов. Пропускная способность I очереди – 1,45 млн TEU и 130 тыс. единиц ro-ro грузов в год. В дальнейшем мощность комплекса планируется увеличить до 1,9 млн TEU и 260 тыс. ro-ro.

Версия для печати
screenRenderTime=1