СМИ об РЖД

"Дочка" "Трансконтейнера" в Шанхае надеется в 2019 г. нарастить в 3 раза объем перевозок

Дочерняя компания "Трансконтейнера" в Шанхае TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) рассчитывает в 2019 году повысить объем перевозок в 3 раза, заявил в четверг РИА Новости гендиректор компании Егор Брагинец.

"Наша компания TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) в месяц обрабатывает порядка 1000 ДФЭ (TEU) в импортном сообщении, в основном это пиломатериалы, и порядка 2000 ДФЭ по назначению в Минск и в Москву", – сообщил Брагинец на полях международного импортного ЭКСПО в Шанхае.

По его словам, компания в следующем году планирует увеличить эти показатели, "мы ставим прирост в 3 раза, но посмотрим, насколько это нам позволит инфраструктура и оборудование, то есть наличие контейнеров, вагонов, отсутствие пробок на основных погранпереходах, например, Россия – Китай и Китай – Монголия".

"Если все будет складываться так, как складывается сейчас, то эти объемы будут реализованы", – сказал он. Собеседник агентства подчеркнул, что "во многом мы также зависим от политики "Один пояс, один путь", китайских субсидий, пока предпосылок к их отмене в ближайший год-два вроде нет, притом что правила предоставления ужесточаются, тем не менее, по тем направлениям, по которым мы работаем, мы видим этот прирост".

"В следующем году то, что мы намерены активнее всего продвигать – это транзит между Европой и Китаем. Этого больше всего хотят наши клиенты", – отметил он. Согласно его данным, в настоящий момент самыми популярными и пользующимися наибольшим спросом услугами "Трансконтейнера" являются перевозки из Китая в Москву, Минск и в Европу, а также импорт пиломатериалов из Сибири – из Иркутска, Лесосибирска или из Красноярска в Китай.

 

"Трансконтейнер" – крупнейший в РФ, СНГ и Балтии владелец парка специализированного подвижного состава: в собственности более 25 тысяч фитинговых платформ и около 69 тысяч крупнотоннажных контейнеров. Компания располагает 40 собственными терминалами в грузообразующих центрах РФ, 19 железнодорожными терминалами в Казахстане и управляет контейнерным терминалом "Добра" на границе Словакии и Украины.

Версия для печати
screenRenderTime=1