СМИ об РЖД

РЖД рассчитывают на модернизацию к 2025 г. линии в Поволжье для тяжеловесного движения

Куйбышевская железная дорога (КбшЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") рассчитывает на организацию до 2025 года тяжеловесного движения на протяжении всего главного хода дороги, сообщил начальник КбшЖД Рашид Сайбаталов в интервью корпоративному изданию РЖД.

"Мы подготовили предложения по трем этапам модернизации устройств энергоснабжения", – сказал Р. Сайбаталов.

Р. Сайбаталов сообщил, что к 2025 году на КбшЖД ожидается прирост объемов грузооборота на 28% к уровню 2016 года. По его словам, сейчас развитие движения поездов весом 9 тыс. тонн на КбшЖД ограничено возможностями существующей системы энергоснабжения.

"Это в первую очередь 28 барьерных мест на протяжении 300 км, где по условиям энергоснабжения мы даже поезда весом 6,3 тыс. тонн не можем водить с интервалами 10 минут, – уточнил он. – Вполне естественно, что развитие тяжеловесного движения при дефиците пропускных способностей участков и станций является одним из приоритетных направлений в эксплуатационной работе дороги".

По словам Р. Сайбаталова, в рамках подготовки к пропуску возрастающего грузооборота КбшЖД улучшила качество эксплуатационной работы и в 2017 году принципиально решила вопрос организации пропуска соединенных поездов на самом грузонапряженном участке дороги Кинель – Сызрань. "Это позволило нам в условиях ежедневных "съемов" для обслуживания инфраструктуры пропустить возросший грузопоток без потерь в скорости, которая выросла на 1,1 км/ч", – подчеркнул начальник КбшЖД.

Р. Сайбаталов отметил, что практически на всей КбшЖД по главному ходу курсируют поезда весом 6,3 тыс. тонн, до Пензы – 7,1 тыс. тонн. "Не так давно мы провели пробные поездки от Сызрани (Самарская область) до Рузаевки (Мордовия) поездов весом 7,1 тыс. тонн", – добавил он.

Версия для печати
screenRenderTime=1