СМИ об РЖД

РЖД готовы наращивать перевозки грузов из ЕС через Калининградскую область

Калининградская железная дорога (КЖД, филиал ОАО "РЖД") готова к увеличению перевозок грузов из стран Евросоюза через Калининградскую область, сообщает пресс-служба дороги по итогам совещания по вопросам дальнейшего увеличения перевозок контейнерных грузов из ЕС.

Инфраструктурные и технологические возможности Калининградской железной дороги позволяют в полном объеме переработать предлагаемые партнерами объемы контейнерных грузов, "магистраль готова к увеличению объемов перевозок по колее стандарта 1435 мм на направлении Железнодорожный – Черняховск", – сказал руководитель КЖД Виктор Голомолзин, которого цитирует пресс-служба.

По его словам, в минувшем году совместно с пограничными и таможенными органами в международном пункте пропуска поездов "Чернышевское" была отработана технология, позволившая сократить время досмотровых операций грузовых поездов до 2,5 часа. Такую же технологию можно внедрить и на международном пункте пропуска поездов "Железнодорожный – Скандава (Польша)", отметил В. Голомолзин.

В 2017 году объем перевозок грузов в контейнерах через железнодорожный пограничный переход "Железнодорожный – Скандава" вырос на 72% относительно предыдущего года и превысил 40 тыс. TEU. Такой рост был достигнут за счет новой транспорно-логистической услуги КЖД, позволившей осуществлять доставку грузов с комплектующими для автомобилей по "конвейерной" технологии, пояснил генеральный директор ООО "ДВ Транспорт" Сергей Ошарский.

Представитель чешской компании RCO CSKD Адам Гаштан на совещании сообщил, что грузоотправители положительно оценили качество предоставленных КЖД услуг и предлагают в 2018 году увеличить грузопоток на калининградском направлении более чем на 25%.

Эксплуатационная длина Калининградской железной дороги составляет около 963 км. Перевозки в Европу осуществляются через сопредельную Польшу.

Версия для печати
screenRenderTime=1