СМИ об РЖД

РЖД в январе продали более 50% билетов на поезда дальнего следования через Интернет

РЖД в январе 2018 года продали через Интернет более половины от общего количества всех реализованных билетов на поезда дальнего следования, сообщается в пресс-релизе компании.

"Доля электронных продаж от общего количества оформленных билетов превысила 50% – более половины пассажиров поездов дальнего следования покупают билеты и оплачивают дополнительные услуги онлайн. Напомним, что доля электронных продаж в 2017 году составила 46% от общего объема", – говорится в сообщении.

При этом пассажиры поездов дальнего следования в январе оформили 3,9 миллиона электронных билетов, что на 23% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Отмечается, что рост электронных продаж обусловлен активным развитием онлайн-сервисов в РЖД.

РЖД впервые стали продавать билеты на поезда через Интернет в мае 2007 года. Как следует из сообщений компании, в 2011 году доля электронных билетов на поезда дальнего следования составляла 8% от общего числа проданных, а уже в 2014 году превысила 25%.

Пассажир в настоящее время может купить электронный билет без комиссии на официальном сайте РЖД и через мобильное приложение "РЖД Пассажирам".

РЖД отмечают, что общее число установок приложения "РЖД Пассажирам" на всех мобильных платформах превышает 2,5 миллиона. Количество билетов, оформленных пользователями с его помощью в январе, составило около 447 тысяч или 11% от всех электронных продаж.

Тематика: Услуги, Билеты
Версия для печати
screenRenderTime=1