СМИ об РЖД

15.01.2018ИА REGNUM

Поезд "Аллегро" обогнал "Сапсан" по росту пассажиропотока в 2017 году

Однако в абсолютных цифрах пассажиропоток различается на порядок в пользу внутрироссийского поезда.

Количество пассажиров, перевезенных в 2017 году скоростными поездами "Аллегро" сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки, составило 482 тыс. человек, что на 22% больше, чем в 2016 году. Увеличение пассажиропотока на этих поездах в процентном соотношении даже превысило рост числа пассажиров на поездах "Сапсан" между Москвой и Петербургом.

Как сообщили в РЖД, высокоскоростными поездами "Сапсан" в 2017 году воспользовались 5,1 млн пассажиров. Это на 6,1% больше, чем в 2016 году.

"На долю поездов "Сапсан" приходится более половины пассажиропотока на линии Санкт-Петербург – Москва. Занятость мест в высокоскоростных поездах приближается к 100%", – отметили в пресс-службе железнодорожной компании, связав рост перевозок с увеличением количества мест и частоты движения поездов, а также гибкой тарифной политикой. Всего с 17 декабря 2009 года "Сапсанами" перевезено 28 млн пассажиров.

В то же время поездами "Аллегро" с 12 декабря 2010 года перевезено 2,78 млн пассажиров. На "Аллегро" уже приходится 86% от общего объема перевозок в российско-финляндском железнодорожном сообщении.

В настоящее время между Санкт-Петербургом и Хельсинки ежедневно курсирует четыре пары поездов "Аллегро". Привлекательности поезду добавляет назначение специальных сдвоенных поездов в дни повышенного спроса на перевозку, а также сокращение времени в пути, считают в РЖД.

Как сообщало ИА REGNUM, высокоскоростной поезд "Сапсан" начнет курсировать между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом (через Москву, Курский вокзал) с 1 марта 2018 года. До 28 февраля 2018 года поезда "Сапсан" № 771/758 курсируют по обычному маршруту Санкт-Петербург – Москва, с отправлением и прибытием с Московского и Ленинградского вокзалов, соответственно.

Версия для печати
screenRenderTime=1