СМИ об РЖД

Транстелеком открыл контакт-центр для клиентов РЖД в Ростове-на-Дону

АО "Компания Транстелеком" (ТТК, телекоммуникационная "дочка" "РЖД") во вторник открыло единый информационно-сервисный центр (ЕИСЦ) для обслуживания обращений пассажиров и грузоотправителей ОАО "РЖД", сообщил корреспондент "Интерфакса", присутствовавший на церемонии открытия.

Предполагается, что контакт-центр будет обрабатывать до 8 тыс. вызовов в час и не менее 2 млн вызовов в месяц.

По словам главного инженера Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО "РЖД" Дмитрия Мурева, ЕИСЦ станет каналом онлайн-общения клиентов железной дороги по вопросам как пассажирских, так и грузовых перевозок.

"Главная цель, которую мы ставили перед собой – это создание удобного, надежного, быстрого интерфейса, когда клиент может обратиться по единому каналу и получить все необходимую информацию, связанную с организацией перевозок, стоимостью и условиями предоставления услуг", – сказал Д. Мурев.

Начальник Северо-Кавказской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре (структурное подразделение ОАО "РЖД") Ольга Поспелова отметила, что работа информационно-справочного центра позволит, в том числе, повысить качество оказываемых железной дорогой услуг.

"Помимо подготовки ответа пассажиру мы делаем обязательный анализ обращений и выводы о том, что нужно изменить в предоставляемых услугах, чтобы сделать их более качественными и привлекательными", – отметила она.

Руководитель Департамента федеральных проектов АО "Компания "Транстелеком" Роман Громыко сообщил, что ЕИСЦ работает в тестовом режиме с 29 сентября.

"До конца года площадка выходит на полную проектную мощность. Через программно-аппаратный комплекс начинает запускаться с 1 января 100% всего объема трафика. И в дальнейшем год от года наша задача – совершенствовать вместе с курирующими департаментами "РЖД" качество сервиса", – добавил он.

С начала работы в ЕИСЦ уже поступило 1,3 млн обращений, в том числе 1 млн обращений по пассажирским перевозкам и 300 тыс. по грузовым.

АО "Компания "Транстелеком" учреждено в 1997 году. Основной акционер – ОАО "Российские железные дороги", владеющее 99,99% акций компании. TTK эксплуатирует волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 76 тыс. км, оказывает услуги магистральной связи для операторов и крупных корпораций.

TTK входит в пятерку ведущих российских операторов связи, обслуживает предприятия РЖД, оказывает услуги на межоператорском и корпоративном рынках, а также физическим лицам. В сегменте B2C компания предоставляет услуги ШПД, телевидения и телефонии.

Версия для печати
screenRenderTime=1