СМИ об РЖД

Новости

Ведущая Алла Чернышева.
     ВЕДУЩИЙ: Критическая ситуация на Дальнем Востоке. Практически парализовано грузовое движение на Транссибе. И под угрозой срыва пассажирские перевозки. Причиной гигантской железнодорожной пробки стал уголь.
     Репортаж Максима Евсеева
     
     - Ничего я не знаю, вам 2 часа, и все. Час едут и час энергетикам, больше никаких ваших промедлений. Вызывай кого хочешь.
     
     КОРР.: Диспетчеры управления Дальневосточной железной дороги говорят, что у них осталось только четыре рельса, два на Восток, столько же на Запад, и никаких запасных путей. Сорваны графики ремонта путевого хозяйства, а вагоны, которые должны постоянно колесить по стране, сейчас выполняют роль складов.
     
     Ирина КАРНАУХ, дежурная сортировочной горки станции Хабаровск: Чаще всего уголь, очень большое количество угля. Его не забирают, и поэтому станция полностью задыхается.
     
     КОРР.: Только в Хабаровске на путях хранится в вагонах около ста тысяч тонн угля, следующего в порты Приморья. На подходе еще три угольных состава. Простой каждого вагона уже исчисляется сутками. Составы, которые владельцы не могут забрать со станции, путейцы называют брошенными. Сейчас ими заполнены почти все станционные и маневровые пути. Диспетчерам с трудом удается удержать "зеленый коридор" для пассажирских поездов. Чтобы сдержать поток вагонов, железнодорожникам пришлось принять так называемую конвенцию, то есть ввести запрет на отгрузку угля в порт Восточный.
     
     Леонид СЕМЕНКИН, зам. начальника грузовой службы ДВЖД: Потому что флот был обещан, но не предоставлен вовремя. Оттянулся - и, соответственно, создалась ситуация, что уголь выгружать было некуда.
Версия для печати
screenRenderTime=1