По словам главы ФАС Игоря Артемьева, в совет рынка будут входить "десятки организаций", прежде всего грузоотправители, возможно, производители железнодорожной техники.
ФАС среди задач, которые мог бы решать новый орган, видит определение баланса вагонного парка и принципов формирования нового прейскуранта, а также создание коммерческой инфраструктуры рынка.
"РЖД" с момента основания компании снизили уровень износа локомотивов с 85% до 69% и планируют в дальнейшем сокращать использование господдержки на обновление парка.
Кроме того, О. Белозёров упразднил управление по вопросам интеллектуальной собственности, передав его функции Центру инновационного развития. Все сотрудники этого управления перейдут в ЦИР, при этом их число также будет сокращено на 10%.
Участники рынка железнодорожных перевозок, грузовладельцы и чиновники пока не могут сформировать принципы, на которых будет продолжена реформа отрасли.