Новости филиалов и ДЗО

21.09.2012|10:41

С начала 2012 года на Приволжской железной дороге транзакционными терминалами регистрации и самообслуживания воспользовались свыше 150 тыс. пассажиров.

Транзакционные терминалы регистрации (ТТР) предназначены для самостоятельного оформления электронных билетов, ранее оплаченных через Интернет. ТТР позволяют идентифицировать электронные билеты по номеру заказа и персональным данным одного из пассажиров, указанных в заказе, осуществлять печать проездных документов, гашение испорченных проездных документов, контроль права получения проездных документов пассажиром путем анализа номера банковской карты, получать отчетные документы. С начала года с помощью ТТР на вокзалах Саратов-1 и Волгоград-1 было оформлено 115 тыс. проездных документов.

Кроме того, для удобства пассажиров на вокзале Саратов-1 с марта текущего года работают транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС). Данной услугой уже воспользовались свыше 35 тыс. человек.

С помощью транзакционного терминала самообслуживания пассажир может выбрать условия поездки, оплатить проезд по платежной карте и получить проездной документ в режиме реального времени, минуя билетные кассы, а также распечатать билеты, оформленные через Интернет (получить бумажную версию проездных документов).

Приобрести билет через терминал можно за 45 суток до отправления. Оплата билетов производится посредством банковской карты. После успешного завершения операции терминал выдает пассажиру два документа: билет на поезд (такой же, как и в кассе) и чек, подтверждающий факт списания средств с банковской карты. С помощью ТТС также можно самостоятельно, без помощи кассира получить справочную информацию из АСУ "Экспресс".

Вниманию пассажиров! У данной услуги имеются ограничения: с помощью терминала самообслуживания нельзя приобрести билеты в страны дальнего зарубежья, а также в Калининградскую область (или из нее) транзитом через территорию Литвы. Кроме того, льготные проездные документы и билеты для организованных групп пассажиров оформляются только в кассах вокзала, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.

Дополнительную информацию пассажиры могут получить по телефону Единого информационного сервисного центра ОАО "РЖД" (ЕИСЦ): 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный).


Адрес страницы в сети Интернет:  http://press.rzd.ruhttp://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=80645&print=1

screenRenderTime=1