Новости филиалов и ДЗО

03.12.2003|18:01

Панковской дистанции электроснабжения исполнилось 70 лет (Московская магистраль).

    Семь десятилетий назад по первому участку железной дороги Рязанского направления пошли поезда на электрической тяге, для обслуживания электропоездов была создана Панковская дистанция электроснабжения. В 1958 году электричество дошло до Рязани, в 1961 году был электрифицирован оставшийся участок от Люберец до Черустей.
    В настоящее время Панковская дистанция электроснабжения -  одна из крупных на Московской железной дороге. Развернутая ее длина - 1487 км. На этом расстоянии имеются 20 тяговых подстанций, 17330 опор контактной сети, 641 трансформаторная подстанция, 170 кабельных линий, 840 км воздушных линий автоблокировки. Специалисты Панковской дистанции ежегодно меняют около 30 км контактного провода, устанавливают более 200 опор контактной сети.
    Много новшеств было впервые внедрено на Панковской дистанции, например, применение методики аргонной сварки. Ранее широко применялась сварка взрывом, но в полевых условиях она не всегда соответствует требуемому качеству. Поэтому панковские мастера перевели все виды электрических соединений на сварку.
    В последнее время проведена реконструкция на станциях Перово, Воскресенск, впервые в практике российских дорог проводится поэтапная реконструкция тяговой подстанции Луховицы с полной заменой оборудования. В перспективе - освоение новой технологии по обновлению сети на участках Москва - Люберцы и Бронницы - Фауство, реконструкция освещения станций Москва пассажирская - Казанская и Николаевка, сообщила пресс-служба МЖД. 
Тематика: МЖД

Адрес страницы в сети Интернет:  http://press.rzd.ruhttp://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=15852&print=1

screenRenderTime=1