Новости филиалов и ДЗО

10.09.2003|12:10

В рамках проекта развития железнодорожной инфраструктуры на направлении к Балтийскому портовому комплексу на ст.Балтийск Калининградской магистрали начались работы по капитальному ремонту пути.

"Развитие железнодорожной инфраструктуры на направлении 3-го бассейна в Балтийске, несмотря на различные точки зрения морской администрации порта Калининград и командования флота в оценке перспектив будущего портового комплекса, будет завершено в назначенный министром путей сообщения срок", - прокомментировал начало работ на станции Балтийск главный инженер Калининградской железной дороги Павел Шумков.
Согласно подписанному во время визита министра путей сообщения Геннадиия Фадеева в Калининградскую область протоколу, МПС для обеспечения надежной доставки грузов в район 3-го бассейна Балтийского порта приняло на себя обязательство по ускоренной подготовке железнодорожной инфраструктуры на участках Калининград - Балтийск - 3-й бассейн. Для этого до конца октября необходимо провести капитально-восстановительный ремонт 3,2 километров подъездных путей от станции Балтийск и уложить 250 метров пути непосредственно на территории, отведенной Морской администрацией порта под автомобильный грузопассажирский паромный терминал. На реализацию этой задачи МПС России выделило Калининградской железной дороге 20 миллионов рублей.
В соответствии с планом, специализированное подразделение Калининградской железной дороги - путевая машинная станция (ПМС-93) - уже приступило к проведению капитально-восстановительного ремонта 51,55 и 57 путей на станции Балтийск. По оценке специалистов, реальные темпы ремонтных работ ПМС-93 составят 300-400 метров в сутки. "Это значительно ниже возможностей той техники, которой располагает ПМС, - отметил Павел Шумков. - Подъездные пути в Балтийске предельно зажаты инженерными коммуникациями: участками теплотрасс, линиями связи. Кроме того, мы ведем работы с таким расчетом, чтобы не прервать движение автомобильного транспорта через девять переездов на этом небольшом отрезке пути. Не стоит забывать и об опасности подъема на поверхность взрывоопасных предметов, которые остались в земле после войны. Тем не менее, график работ составлен с таким расчетом, что к 1 октября укладка поъездных путей к терминалу будет полностью завершена".
Первый этап работ по усилению подходов на балтийском направлении калининградские железнодорожники завершили еще в августе месяце. С опережением плановых сроков был проведен капитально-восстановительный ремонт почти трех километров пути на участке Кутузово - Западный-Новый с укладкой новой решетки на бетонных шпалах. Ввод в эксплуатацию нового пути уже сейчас позволяет осуществлять пропуск грузовых поездов, следующих в направлении станций Балтиск и Балтийский Лес, без захода на станцию Калининград-Сортировочный. Кроме значительного выигрыша по времени, это одновременно позволит не только облегчить работу главной сортировочной станции, но и в полной мере обеспечить загрузку будущего портового комплекса в Балтийске.
В настоящее время проектным институтом "Мосгипротранс" разрабатывается схема строительства нового железнодорожного подхода в район 4-го бассейна в обход города Балтийска, сообщила пресс-служба КЖД.
Тематика: КЖД

Адрес страницы в сети Интернет:  http://press.rzd.ruhttp://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=14658&print=1

screenRenderTime=0