Новости филиалов и ДЗО

17.01.2020|12:30

В 2019 году число маломобильных пассажиров, обратившихся за помощью на вокзалах Северной железной дороги, увеличилось на 2%

В 2019 году на вокзалах СЖД услуги помощи и сопровождения оказаны 9,6 тыс. пассажирам с ограниченной мобильностью, что на 2% больше по сравнению с показателем 2018 года. Наиболее востребованной услуга стала на вокзалах Вологда, Ярославль-Главный, Архангельск, а также Котлас-Южный и Иваново. При этом самый интенсивный рост обращений наблюдался на вокзалах Ярославль-Главный (+19%) и Иваново (+26%).

Для того чтобы маломобильным пассажирам было более комфортно и удобно находиться на железнодорожных вокзалах и пользоваться различными сервисами, постоянно идет работа по расширению безбарьерной среды.

Так, в 2019 году в рамках адаптации вокзалов для данной категории пассажиров велась реконструкция вокзала Архангельск, где были завершены все внутренние работы, начались строительно-монтажные работы на вокзалах Кинешма, Исакогорка, Сыктывкар, проведены проектные работы на вокзале Череповец. Были адаптированы санитарные комнаты на двадцати вокзалах СЖД, 9 вокзалов получили специальное оборудование для передвижения маломобильных пассажиров по лестницам и для посадки/высадки в вагоны поездов. Осуществлялось обновление систем навигации и информирования, установка специального оборудования в билетных кассах для людей с ослабленным слухом и инвалидов-колясочников, сообщила служба корпоративных коммуникаций СЖД.

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону 8 (800) 775-00-00, добавочный 1 (в тоновом режиме). Заявку можно оставить за трое суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг. Помощь оказывается в перемещении багажа и в сопровождении по территории вокзала на безвозмездной основе.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1