Новости филиалов и ДЗО

28.10.2019|14:33

Южно-Уральская магистраль предлагает новые условия "зимнего завоза" строительных грузов

Южно-Уральская магистраль предлагает участникам транспортного рынка использовать освободившиеся после окончания путевых работ мощности инфраструктуры и провести "зимний завоз" грузов. Новым решениям для перевозок строительных грузов была посвящена видеоконференция, которая состоялась в Челябинске под председательством первого заместителя начальника Южно-Уральской железной дороги Игоря Рязанова. В конференции приняли участие производители щебня, потребители продукции, операторы подвижного состава, трейдеры.

Железнодорожники готовы создать на станциях распределительные центры – предоставить клиентам грузовые дворы для хранения строительных материалов, завезенных в зимний период. Предложение актуально для грузополучателей, не имеющих своих складских площадей. На станциях щебень может не только храниться до начала строительного сезона, но и проходить переработку перед отправкой конечному получателю. Для этого в распределительных центрах могут быть установлены мобильные дробильные комплексы компаний, оказывающих услуги по дроблению.

Южно-Уральская магистраль также предусмотрела возможность перевозки грузов с отсрочкой платежа до трех месяцев. Условия подойдут клиентам, которые готовы обеспечить гарантированный объем перевозок. Кроме того, совместно с операторским сообществом железнодорожники предлагают рассмотреть заключение долгосрочных договоров на предоставление подвижного состава с фиксированной ставкой за вагон.

Отметим, что организация "зимнего завоза" грузов, не требующих особых условий хранения и транспортировки, является действенным механизмом для ритмичного распределения грузопотоков в течение года. С ноября по март пропускные способности железной дороги увеличиваются в связи окончанием путевых работ, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

Карьеры, расположенные в границах Южно-Уральской железной дороги, обладают значительным потенциалом по производству щебеночной продукции. Объемы производства щебня разных фракций могут составлять до 9 млн тонн ежемесячно. По магистрали продукция доставляется потребителям: компаниям-трейдерам, подрядчикам программ дорожного ремонта на федеральном и региональном уровне, расположенным на полигонах Куйбышевской, Горьковской, Приволжской и Свердловской железных дорог.

В сезоне 2018/2019 года в рамках "зимнего завоза" погрузка строительных грузов на Южно-Уральской железной дороге составила 3,3 млн тонн.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1