Новости филиалов и ДЗО

21.06.2019|11:35

Цифровые сервисы позволят снизить транспортную составляющую в стоимости продукции предприятий-клиентов Южно-Уральской магистрали

Участники транспортно-логистического форума "Повышение уровня клиентоориентированности как фактор реализации точек роста Южно-Уральской железной дороги" обсудили возможности цифровизации. Во встрече приняли участие руководители магистрали, Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, представители предприятий из Челябинской, Оренбургской и Курганской областей, собственники подвижного состава.

Мероприятие прошло в формате круглых столов. Железнодорожники и партнеры обсудили вопросы логистики, организации ускоренной доставки грузов, перевозок на короткие расстояния, сбалансированного распределения грузопотока.

Открывая форум, первый заместитель начальника ЮУЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Александр Сельменских подчеркнул значение дистанционных сервисов для повышения оперативности и упрощения доступа к услугам железной дороги.

"Мы развиваем цифровизацию, поскольку это будущее – как в части технологий, так и в части сокращения затрат. Снижая затраты, мы совместно делаем более конкурентоспособной продукцию ваших предприятий", – рассказал руководитель.

Электронное взаимодействие с участниками транспортного рынка на ЮУЖД полностью организовано в системе ЭТРАН – от подачи заявки на перевозку до выдачи груза и предоставления финансовых документов. Компании, работающие по безбумажной технологии, обеспечивают 98% погрузки дороги. После проведения реинжиниринга работа в ЭТРАН станет возможна на планшете и мобильных устройствах.

ЮУЖД также разрабатывает пилотный проект – внедрение комплексной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система). Новая технология позволит не только фиксировать поступающие по всем каналам запросы, но и обеспечивать диалог с грузоотправителями с помощью различных инструментов общения в сети Интернет.

Участникам презентовали возможности железной дороги по сокращению сроков доставки продукции и оборота вагонов – "Грузовой экспресс". Технология представляет собой повагонные отправки в составе сборных грузовых поездов. Такие поезда следуют с высокой маршрутной скоростью по заранее известному расписанию.

Железнодорожники также анонсировали проведение Дней клиента каждый четверг в Центре продажи услуг ОАО "РЖД" в Челябинске. На встречах можно получить консультацию профильных специалистов по разным вопросам организации перевозок, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1