Новости филиалов и ДЗО

06.12.2018|09:39

В Комсомольске-на-Амуре завершена реконструкция вагонного ремонтного депо

В Комсомольске-на-Амуре состоялось торжественное открытие после реконструкции вагонного ремонтного депо. В церемонии приняли участие генеральный директор АО "Вагонная ремонтная компании-2" (ВРК-2) Антон Самойлов, представители ДВЖД и администрации города Комсомольска-на-Амуре.

Реконструкция вагонного ремонтного депо Комсомольск-на-Амуре – инвестиционный проект АО "ВРК-2". Предприятие расположено на полигоне Дальневосточной железной дороги и на сегодняшний день выполняет 22% объема услуг по ремонту грузовых вагонов на региональном рынке. Общий размер инвестиций составляет более 1 млрд рублей.

"Открытие вагонного ремонтного депо в Комсомольске-на-Амуре логично вписалось в комплексную государственную программу по развитию Дальневосточного региона. Отправной точкой при разработке и реализации проекта стала перспектива развития БАМа, а главной целью – увеличение плановых видов ремонта, создание не менее 60 дополнительных рабочих мест, обеспечение высокого качества плановых видов ремонта с использованием инновационного оборудования", – сказал Антон Самойлов.

Необходимость реконструкции и технического перевооружения депо обусловлена развитием портов Ванино и Советская Гавань и перспективным увеличением объема перевозок. Согласно прогнозам, к 2020 году перевозки грузов на участке Комсомольск – Токи могут возрасти на 42% и достигнуть 47,6 млн тонн, что повлечет за собой увеличение вагонов, требующих плановых видов ремонта, более чем в 3 раза.

В ходе реконструкции выполнены работы, направленные на увеличение производственной мощности предприятия и увеличение его пропускной способности. Построено новое здание производственного цеха, оборудованы новые площадки для хранения крупногабаритных запасных частей и колесных пар. Депо оснащено современным технологическим комплексом для ремонта вагонов с проведением монтажных и пусконаладочных работ.

В результате реализации проекта увеличена проектная мощность технологического комплекса депо с 2450 до 6360 грузовых вагонов в год, увеличен объем ремонта колесных пар до 7200 штук, увеличен объем ремонта тележек до 2480 штук, увеличен объем ремонта автосцепок до 2480 штук, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2