Новости филиалов и ДЗО

17.01.2018|16:26

В 2017 году на электрички Ленинградского направления через мобильное приложение реализовано более 130 тыс. билетов

В течение 2017 года с помощью мобильного приложения "Пригородный билет" пассажиры Московско-Тверской ППК приобрели порядка 132 тыс. проездных документов. Отметим, что во II полугодии пассажиры стали оформлять билеты через приложение в 5,5 раз чаще: если с января по июнь с помощью приложения было приобретено 20,5 тыс. билетов, то с июля по декабрь – около 112 тыс.

Напомним, мобильное приложение "Пригородный билет" позволяет оформить разовый билет или абонемент на проезд в любых пригородных поездах, курсирующих на участке Москва – Тверь. У обладателей смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретённый билет на транспортные карты "Тройка", "Стрелка" и "МТ ППК".

Билеты в приложении "Пригородный билет" реализуются без наценок и дополнительных сборов: цены соответствуют официальным тарифам АО "МТ ППК". Для удобства пассажиров добавлена функция сохранения наиболее часто оформляемых билетов – она позволяет еще больше сократить время на приобретение проездного документа.

Обладатели смартфонов на базе Android могут скачать приложение "Пригородный билет" в Play Market, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1