Новости филиалов и ДЗО

22.03.2016|16:18

В 2016 году на Московской железной дороге планируется отремонтировать 503,5 км пути.

В ходе заседания технико-технологического совета, состоявшегося на полигоне Московской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" и посвященного летним ремонтно-путевым работам 2016 года, прошло обсуждение технологий выполнения работ и готовность всех структур к ремонтному сезону.

В рамках летней ремонтно-путевой кампании 2016 года запланировано провести ремонт 503,5 км пути, что на 35% больше, чем в 2015 году. Значительная часть работ – 45% от общего объема – пройдут по технологии "закрытый перегон".

Программа предусматривает модернизацию 88,5 км пути, капитальный ремонт – 87,7 км, средний ремонт – 193,2 км, а также новый вид ремонта, включающий средний ремонт со сплошной сменой рельсов в объеме 134,1 км. Также намечено заменить 197 стрелочных переводов.

Самые масштабные работы будут развернуты на Большом кольце (БМО) Московской железной дороги (114,2 км), на Белорусском направлении на участке Москва – Красное (110,3 км), на Киевском – на участке Москва – Суземка (37,2 км) и на Казанском направлении на участке Москва – Ряжск – Кустаревка (55,4 км).

В ходе ремонтной кампании столичные железнодорожники намерены задействовать 137 единиц путевых машин. В свою очередь было отмечено, что необходимо обеспечить эффективное и рациональное использование техники.

Ремонтно-путевые работы будут проходить в период специально разработанных технологических "окон".

Как отметили участники технико-технологического совета, основное внимание всех хозяйств железной дороги должно быть сконцентрировано на качестве выполняемых работ, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Тематика: МЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1