Новости филиалов и ДЗО

18.03.2016 | 12:17

Экономический эффект от применения новой технологии ремонта пути на Горьковской железной дороге составит 951 млн рублей.

На Горьковской магистрали прошел технико-технологический совет, посвященный ремонту и модернизации инфраструктуры в 2016 году. Как было отмечено на совещании, значительную часть в объеме работ занимает модернизация пути. В 2015 году на ГЖД было отремонтировано 305 км железнодорожного пути, из них на объектах модернизации пути - 141 км. В 2016 году запланировано отремонтировать 327,9 км, это на 22,9 км больше уровня 2015 года. Модернизация верхнего строения пути будет проведена на 59,8 км.

Итогом проведения всех капитальных видов ремонта стало повышение скорости пассажирским поездам на 107,3 км, грузовым – на 75,4 км пути. Вместе с тем, высокая грузонапряженность выдвигает новые требования к организации работы по ремонту пути. В текущем году с началом летних путевых работ на дороге планируется внедрение инновационной схемы межремонтного цикла. Она предполагает проведение сплошной смены рельсов новыми в период между капитальными ремонтами пути и будет сопровождаться работами в объемах среднего ремонта пути.

В 2016 году новая схема будет применяться на протяжении 147,9 км пути. Выполнение этого комплекса работ позволит существенно продлить межремонтный цикл и получить экономию около 951 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1