Новости филиалов и ДЗО

18.03.2016 | 10:35

Дальневосточная железная дорога готова к проведению ремонтно-путевых работ.

В Хабаровске состоялось заседание технико-технологического совета Дальневосточной железной дороги, на котором была рассмотрена технология выполнения ремонтно-путевых работ и дана оценка готовности железнодорожных хозяйств.

Всего в 2016 году планируется отремонтировать 481,5 км железнодорожных путей. По программе модернизации пути предстоит провести комплекс работ на 399,8 км (264,6 км – на участках Транссибирской магистрали, 109,2 км – на БАМе, 26 км – на Сахалине), заменить 235 комплектов стрелочных переводов, уложить 180 км новых рельсов, выполнить средний ремонт на 81,7 км, в том числе со сплошной сменой рельсов на 26,7 км.

При проведении ремонтных работ будет задействовано около 180 единиц путевых машин: щебнеочистители, путеукладчики, краны, выправочно-подбивочные комплексы, платформы для перевозки плетей и др.

На заседании совета отмечено, что ремонтная программа реализуется в условиях возрастающего объема грузопотоков. Для сравнения: с 2008 года объем перевозок по БАМу вырос на 62%, по Транссибу – на 45%. В этой связи важно организовать работу без ущерба пропускной способности на основных направлениях.

Для пропуска необходимого объема вагонопотока в период производства работ на отдельных участках будут сняты ограничения по хозяйству автоматики и телемеханики, устроены временные путевые посты с диспетчерскими съездами, обеспечено следование соединенных грузовых поездов.

Подводя итог заседания, начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин отметил, что успех ремонтно-путевых работ заключается в слаженном взаимодействии руководителей всех хозяйств железнодорожного комплекса.

"Программу мы должны выполнить в полном объеме. Необходимо обеспечить соблюдение вариантного графика ремонтных работ, организовать работу локомотивных бригад, исключить передержки технологического времени выполнения работ и случаи отказов технических средств", – подчеркнул он, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0