Новости филиалов и ДЗО

10.03.2016 | 12:08

Единый клиентский центр Восточно-Сибирской железной дороги за первые полгода обработал почти 10 тыс. обращений грузоотправителей.

За первые полгода работы в Единый клиентский центр ВСЖД поступило 9578 обращений, 2980 из них – с начала текущего года. За 6 месяцев работы ЕКЦ здесь было заключено 278 договоров.

Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка (порядка 3749 обращений), в которых перевезено 475 тыс. тонн грузов. Популярными остаются такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов (874 обращения), переадресовка груза (904 обращения), выдача справок и проведение финансовых расчетов (1480 обращений), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (841 обращение).

Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением ОАО "РЖД", где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО "РЖД Логистика", АО "ФГК", ПАО "Трансконтейнер", сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0