Новости филиалов и ДЗО

26.02.2016 | 15:48

На Московском вокзале Санкт-Петербурга прошла открытая встреча руководителей пассажирского комплекса Октябрьской железной дороги с пассажирами.

25 февраля на Московском вокзале Санкт-Петербурга начальник Северо-Западного филиала АО "ФПК" Станислав Зотин и руководители подразделений пассажирского комплекса, осуществляющих свою деятельность в границах Октябрьской железной дороги, ответили на вопросы граждан.

Поступившие вопросы, в основном, касались услуг, предоставляемых в поездах дальнего следования, перспектив запуска двухэтажных вагонов из Санкт-Петербурга в Сочи, предоставления льгот для школьников и студентов в поездах "Сапсан", правил перевозки домашних животных в плацкартных вагонах, организации перевозки автомобилей в специальных вагонах в составе пассажирских поездов, расписания пригородных поездов и возможности его корректировки для удобства пассажиров, возможности зарядки мобильных устройств на вокзалах и организации работы залов ожидания.

Все обратившиеся пассажиры на месте получили исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы, каждое обращение и предложение было зафиксировано для дальнейшей организации работы, направленной на улучшение качества обслуживания. Так, пассажиры узнали о существующей возможности оформления билетов на поезда "Сапсан" по специальным тарифам (детский, школьный, "День рождения" и пр.); о том, что на вокзалах оборудованы специальные места, где можно зарядить электронные устройства; что с конца прошлого года в плацкартных вагонах появилась возможность перевозить мелких домашних животных; о планах по запуску поезда, сформированного из двухэтажных вагонов по маршруту Санкт-Петербург – Адлер летом 2016 года; о предстоящем запуске перевозки автомобилей пассажиров вагонами-автомобилевозами между Санкт-Петербургом и Воркутой и пр.

Поступали также обращения, требующие оперативного решения. Так, пассажирка, возвращавшаяся 25 февраля с тремя детьми школьного возраста из Санкт-Петербурга в Волгоград, обратилась с просьбой оказать содействие в связи с утерей двух справок из школы, которые требуются при посадке в поезд. Представители Северо-Западного железнодорожного агентства АО "ФПК" оказали необходимую помощь в оперативном переоформлении проездных документов в кассе вокзала.

Стоит отметить, что помимо вопросов и предложений поступали благодарности, в которых отмечалось качественное обслуживание в поездах, обеспечение комфортных условий для людей с ограниченными возможностями здоровья при нахождении на вокзалах и в специально оборудованных вагонах.

Живой диалог – эффективный канал получения обратной связи от клиентов, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, в процессе которого пассажиры могут задать интересующие их вопросы об организации пассажирских перевозок, качестве обслуживания на вокзалах и станциях, а также высказать свои предложения по улучшению организации работы пассажирского комплекса ОАО "РЖД". Мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания и развитие клиентских сервисов, будут проводиться на регулярной основе в течение всего года, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Тематика: Пассажирам, ОЖД
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1