Новости филиалов и ДЗО

20.02.2016 | 16:05

Представители Приволжской магистрали приняли участие в заседании Северо-Кавказского межрегионального координационного совета по грузовым перевозкам.

18 февраля в режиме видеоконференции состоялось заседание Северо-Кавказского межрегионального координационного совета по грузовым перевозкам. В его работе приняли участие представители Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог, органов власти, АО "РЖД Логистика", ООО "Южтранс", АО "РН-Транс", ПАО "Новороссийский морской торговый флот".

Открывая координационный совет, начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов подчеркнул, что совет является одной из наиболее эффективных площадок для решения существующих вопросов, требующих всестороннего обсуждения, в частности, таких, как увеличение объема погрузки и привлечение новых клиентов.

На заседании обсуждались вопросы, связанные с обеспечением перевозочного процесса, работы портовых комплексов, предоставления новых транспортных продуктов и услуг при перевозках железнодорожным транспортом в направлении портов Азово-Черноморского бассейна, привлечение новых клиентов на железнодорожный транспорт.

Начальник Приволжской магистрали Александр Храпатый отметил, что, несмотря на повышенный уровень конкуренции в транспортной отрасли, необходимо усилить адресную работу с грузообразующими предприятиями полигона дороги и выработать механизмы создания новых транспортных услуг холдинга "РЖД" с учетом имеющихся логистических резервов компании.

По словам заместителя начальника Приволжского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Людмилы Васильевой, оправление грузов с полигона Приволжской магистрали в 2015 году составило чуть более 34,6 млн тонн, что ниже уровня погрузки аналогичного периода 2014 года на 103 тыс. тонн (-0,3%). Она подчеркнула, что существенной мерой для повышения эффективности железнодорожных грузоперевозок, а также снижения транспортной составляющей в конечной цене продукции является возможность предоставления со стороны ОАО "РЖД" тарифных преференций в рамках установленных ценовых пределов.

В настоящее время на Приволжской железной дороге реализуется "пилотный" проект по созданию центров маркетинга и продвижения услуг, главным принципом работы которого является прямая ориентация на потребителей, глубокое изучение их потребностей, создание уникальных транспортных продуктов, способных по своему качеству и наполнению не только заинтересовать, но и переориентировать потребителей со сложившимися деловыми связями на железнодорожный транспорт, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1